Доброго времени суток!
Помогите новичку, пожалуйста!
Ситуация такая - мне досталось 3 двигателя Вихрь (два 25'х и один 30'ый) в полуразобранном состоянии. Один 25-ый был без редуктора, а 30-ка пролежала пару месяцев разобранная под дождем, поэтому в картере и блоке цилиндров появилась ржавчина. Возится со всем этим особо не было времени, а хотелось побыстрее покататься, поэтому занялся оставшимся 25-ым, Который выглядел более-менее рабочим. Я его полностью собрал, проверил - все работает. Откатался на нем все прошлое лето, плюс этим летом баков 15 откатал. Все было отлично, в одиночку на Казанке-М разгонялся до 45-50 км/ч, но... На прошлых входных резко упали обороты. Проверил - нет охлаждения. Все эти выходные провозился с двигателем, но так и не разобрался...
Собственно, что делал: Первым делом снял редуктор и проверил крыльчатку помпы - вроде нормальная. Проверил, не повреждено ли латунная втулка крыльчатки и хорошо ли держит шпонка. Так же проверил, не забиты ли где каналы – все свободно. Собрал обратно, погонял минуту в бочке – вода не идет, а из контрольного отверстия идут только выхлопные газы. Снова разобрал, поставил крыльчатку с 30-ки и попробовал снова – опять вода не идет. Почитал в инете, что в помпе еще должна быть пластина (у меня ее не было ни в 25-ом, ни в 30-ом). В общем, съездил в магазин, купил пластину, плюс, на всякий случай, новую крыльчатку. Опять все установил – опять нет воды. Опять разобрал и решил все проверить досканально. Отсоединил редуктор от дейдвуда, опустил в воду и прокрутил несколько раз ось винта – вода из помпы идет! Снял глушитель и через трубку охлаждения в дейдвуде налил воду. Вода вышла, где и должна (через отверстие с трубкой из блока цилиндров). Следующий на очереди – глушитель. Подул в отверстие в которое поступает вода из блока цилиндров – как и ожидалось – воздух выходит только через два отверстия: контрольное и внизу глушителя (с резьбой), для сброса воды внутрь дейдвуда. Вроде бы все должно работать, но нифига… Предпринял последнюю попытку – взял маркер и изрисовал им внутри стакана с крыльчаткой все поверхности, а в глушитель в отверстие для сброса воды (то, которое с резьбой), вставил втулку с резьбой и надел на нее резиновый шланг, конец которого вывел через выхлопную трубу редуктора. Подул в шланг – воздух выходит через трубку охлаждения в дейдвуде – все ок. Ставлю редуктор (одновременно дуя в шланг). И, когда выход из помпы попадает в трубу охлаждения, то воздух перестает проходить (это для уверенности, что я попал в охлаждение). Теперь у нас должен получиться такой круговорот: вода из водозаборника редуктора идет в помпу - из помпы в трубку охлаждения - из трубки охлаждения в картер – из картера в блок цилиндров – из блока в глушитель – из глушителя по шлангу выходить наружу. Запускаю мотор – из шланга капает вода по капле в секунду и идут выхлопные газы!! ОТКУДА ОНИ ТАМ??? В общем, так охлаждение и не заработало. Разобрал опять, чтобы проверить помпу – следов маркера в стакане уже не было. А это значит, что крыльчатка вращалась.
Господа, подскажите, что я делаю не так? Может, что-то упустил?
ЗЫ: Эксцентриситет в помпе нормальный - как и положено - 1-1.2 мм.