Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
Всем привет!
Столкнулся с проблемой при подключении аналогового тахометра "мореман" к сузе 30 румпельной, без стартера. Все собрал по инструкции, при подключении питания стрелка упала на ноль, подсветка при включении освещения работает, моточасы светятся, но стрелка никак не реагирут, прилипла к 0. Вроде схема простая, не пойму в чем загвоздка...
 

Вложения

  • 120,6 КБ Просмотры: 1 747

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всем привет!
Столкнулся с проблемой при подключении аналогового тахометра "мореман" к сузе 30 румпельной, без стартера. Все собрал по инструкции, при подключении питания стрелка упала на ноль, подсветка при включении освещения работает, моточасы светятся, но стрелка никак не реагирут, прилипла к 0. Вроде схема простая, не пойму в чем загвоздка...
Куда и как подключил тахометр? Фото желательно. Коэффициент какой установил на тахометре?
 
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
Куда и как подключил тахометр? Фото желательно. Коэффициент какой установил на тахометре?
Подключил к желтому проводу из-под венца которые выходят. Напряжение мерил, переменка, больше всего на желтом показывает. Коэффициенты пробовал разные, по идее должен быть 3. Массу на двигатель соединил с минусом аккума и соответствующей клеммой тахометра. Фото не делал, не догадался...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Подключил к желтому проводу из-под венца которые выходят. Напряжение мерил, переменка, больше всего на желтом показывает. Коэффициенты пробовал разные, по идее должен быть 3. Массу на двигатель соединил с минусом аккума и соответствующей клеммой тахометра. Фото не делал, не догадался...
Желтые провода это выход с генераторной катушки!
 
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S

Вложения

  • 38,3 КБ Просмотры: 1 225
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
смотри в интернете на видео там все подсказки
Какие подсказки? Там рассказывается, что подключать к ЛЮБОМУ из зтих проводов (красный, желтый, красно-желтый). Пробовал все три варианта. Если у Вас есть другое видео, буду благодарен за ссылку
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
16
Карма
1
Город
Азов
Имя
Александр_Азов
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT 30 S
ты покажи фото провода с тахометра как соединил
По схеме. Инструкцию специально прикрепил. Провода перепутать невозможно, пронумерованы. Фото не делал. Питание,моточасы и подсветка работают
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подключил к желтому проводу из-под венца которые выходят. Напряжение мерил, переменка, больше всего на желтом показывает. Коэффициенты пробовал разные, по идее должен быть 3. Массу на двигатель соединил с минусом аккума и соответствующей клеммой тахометра. Фото не делал, не догадался...
Счетчик сколько то намотал, пока мотор работал? Он единицу наматывает за каждые 6 минут.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
а может желтый провод идет с генератора для освещение , а тебе надо брать напряжение с ВХОДА с свечной катушки проще говоря, верхнего ипи нижнего цилиндра не важно как на ВИХРЯХ больше вариантов Я не вижу ИЗВИНИ
Ни в коем случае с зажигания брать сигнал нельзя. Подключено у него всё верно.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
не с ВЫХОДА А С ВХОДА ТО МАГНИТО единственный выход а так у него не предусмотрено подключение тах....
Андрей про это и говорит - с зажигания, хоть с входа, хоть с выхода, хоть посерединке, хоть с краев ... брать нельзя. Там вольтаж другой, спалите тахометр. ВАЗовский не в счет - он для взятия оттуда сигнала и предусмотрен.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тахометр Мореман и тахометр ВАЗ 2106- это не одно и то же. Совсем не одно и то же.
Подключается тахометр Мореман к катушке генератора (освещения) или к отдельному датчику.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ответь откуда тогда брать импульс напряжение с небо что ли ОНО ИДЕТ С МАГНЕТО катушек это и есть импульс 12 ,14 вольт, а потом на высоковольтные катушки несколько тысяч вольт на свечи
Напряжение на катушках зажигания ПЛМ Вихрь, 35 вольт, а импульс в этом напряжении достигает 400 вольт.
Напряжение развиваемое катушкой зажигания -это одна величина. А импульс после размыкания контактов в первичной намотке высоковольтного трансформатора- это другая величина. Совсем другая.............
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
все тахи принцип один есть самоделки есть напичканы всякой электроникой ,а разобраться обыкновенный вольт метор по русский
Оба указанных в теме тахометра ни какого отношения к вольтметрам не имеют.
Тахометр Мореман- это самый обычный электронный частотомер. Тахометр ВАЗ- это миллиамперметр с переводом частоты в ток.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я не говорю чтобы ее подключа к катушке освещение но можно и туда .в теории не чего нельзя а на практике можно
Подключать тахометр Мореман к катушкам зажигания, ни в теории, ни на практике- нельзя.
Теперь личная просьба. Подтяни пожалуйста правописание, очень сложно читать то что ты пишешь, ещё сложней понять что ты хочешь сформулировать.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
ты на свой вихрь куда будешь подключать тахо...??
А тут вариантов много и зависит от того - что за тахометр. Есть, например, получающие сигнал с цепи зажигания (как ВАЗовский), есть от генераторной катушки (типа обсуждаемого здесь), есть от намотанного на высоковольтный провод проводка (аля китайские с циферками), можно и четвертый вариант - от встроенного дополнительно датчика. Тут большое поле деятельности.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
ответь откуда тогда брать импульс напряжение с небо что ли ОНО ИДЕТ С МАГНЕТО катушек это и есть импульс 12 ,14 вольт, а потом на высоковольтные катушки несколько тысяч вольт на свечи
Вдадимир, ну зачем же кричать. В МАГНЕТО (как Вы пишите) нет обмотки освещения, она есть в МАГДИНО, если уж называть вещи своими именами. Так вот в магнето накопительная обмотка далеко не 12, 14 вольт, как Вы говорите, а в десяток другой больше. А вот в магдино с генераторной катушки (катушки освещения еще называемой) и можно как раз взять импульс, который нужен "универсальному тахометру" про который тут идет речь.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
все тахи принцип один есть самоделки есть напичканы всякой электроникой ,а разобраться обыкновенный вольт метор по русский
Нет, не один - как минимум четыре варианта использования входного сигнала я описал выше, следовательно и назначение по типу подключения разное. Принцип один только в том, что все они считают импульсы.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
у нас на базе у четверых ломался тахо..... дефект один и тот сидя на кухне ремо... у меня не было под рукой мотора ,проверял моцыклетном акку..... и давал +и- и импульс 12в стрелка отки...... почти до 6 и за нее
Вы не импульс ему давали, а тупо подавали напругу постоянного тока на сигнальный вход. И что хотели увидеть?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Я не говорю чтобы ее подключа к катушке освещение но можно и туда .в теории не чего нельзя а на практике можно
Не можно, а нужно - это четко прописано в инструкции - куда конкретно подключать данный тахометр.
 
Вверх Снизу