пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10
#2
Если подойдётСтоит К68, доработал ",приклеил" заслонку, на прогреве не надо богатить,оч. хорошо реагирует на неё. Ещё на поплавковую камеру поставил иглу дозатор на ГТЖ,( от старого карба Газ 51)в зависимости от условий можно регулировать. Ну и ручку реверса на московский манер перестроил,привычка.
 

nok12345

старшина 2ст.
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
59
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Хантер 320
Мотор
прибой
#3
А можно
Если подойдётСтоит К68, доработал ",приклеил" заслонку, на прогреве не надо богатить,оч. хорошо реагирует на неё. Ещё на поплавковую камеру поставил иглу дозатор на ГТЖ,( от старого карба Газ 51)в зависимости от условий можно регулировать. Ну и ручку реверса на московский манер перестроил,привычка.
по подробнее , про дозатор гтж, и фото как это все выглядит
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10
#4
В углублении поплавковой камеры ,под ГТЖ сверлится отв. ф 12мм через оправку в углублении колодца чтобы не потерять цетр. потом точится футорка с плечиками по ф колодца углубления(где то по1мм на сторону) с наружной м12х1,25 и внутренней м5 в неё вворачивается рег.винт с иглой которая входит а отв. ГТЖ.Под футорку и гайку ставится герметик игла поджимается через резиновую шайбу. На Нептуне крутить иглу неудобно под К68,я просверлил в нижнем капоте отв.ф10 под трубчатый ключик.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#5
В углублении поплавковой камеры ,под ГТЖ сверлится отв. ф 12мм через оправку в углублении колодца чтобы не потерять цетр. потом точится футорка с плечиками по ф колодца углубления(где то по1мм на сторону) с наружной м12х1,25 и внутренней м5 в неё вворачивается рег.винт с иглой которая входит а отв. ГТЖ.Под футорку и гайку ставится герметик игла поджимается через резиновую шайбу. На Нептуне крутить иглу неудобно под К68,я просверлил в нижнем капоте отв.ф10 под трубчатый ключик.
В чём тайный смысл?
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10
#6
Последнее редактирование:

-Demid_Zp-

мичман
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
167
Благодарности
20
Адрес
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23
#7
И как часто при работе мотора крутите трубчатый ключик в попытке сократить расход на разных режимах?
 

nok12345

старшина 2ст.
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
59
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Хантер 320
Мотор
прибой
#8
В углублении поплавковой камеры ,под ГТЖ сверлится отв. ф 12мм через оправку в углублении колодца чтобы не потерять цетр. потом точится футорка с плечиками по ф колодца углубления(где то по1мм на сторону) с наружной м12х1,25 и внутренней м5 в неё вворачивается рег.винт с иглой которая входит а отв. ГТЖ.Под футорку и гайку ставится герметик игла поджимается через резиновую шайбу. На Нептуне крутить иглу неудобно под К68,я просверлил в нижнем капоте отв.ф10 под трубчатый ключик.
Спасибо, все понятно, но смысла я не увидел, а крутить каждый раз и помнить про это с ума сойдешь, и так 7л/ч куда еще меньше, а обедняя смесь тем самым лишаем нормальной смазкой кшм
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,193
Благодарности
68
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#9
а кто-то пробовал эту "обратнопоточную" систему на деле?

---Есть идея как внедрить обратный поток другим более простым способом, почти в любой карбюратор, и в любую технику, правда эффективность будет думаю чуть слабее.
Это теория, но уверен работать будет, думаю что скоро проверю:
Берем трубочный тройничек, к нему присоединяем три трубочки. Это и будет наше основное устройство.
В первую вставляем жиклер с диаметром 2,20 мм. (мерять прибором микрометром). Это всас атмосферного воздуха (можно поставить дополнительно фильтр).
Второй, соединяем с поплавковой камерой карбюратора, которая предварительно загерметизирована от соединения с атмосферой. Будет передавать вакуум в поплавковую камеру.
В третью вставляем трубку, внутри ее жиклер с диаметром 1,00 мм.(мерять прибором микрометром), и присоединяем к штуцеру во впускной коллектор. Это передача вакуума к нашей системе. Штуцера эти для пробы есть в "Буранах" в "Тайге" и в других.
Уверен работать будет!---
обратнопоточная система i-74.jpg
На снегоход "Буран" устанавливаем карбюратор К- 68 (с ИЖ Юпитер -5) и переделываем.
Для переделки нужно иметь:
Иглу швейную диаметром - 1,00 мм (проверить микрометром) чтобы додавить отверстие.
Иглу швейную диаметром - 2,20 мм (проверить микрометром) чтобы додавить отверстие.
Жиклер топливный - 280 (применяется в ремкомплектах к одним из карбюраторов Солекс).
Жиклер свиду похожий на - 270 й под дальнейшую "рассверловку" .
Винт качества смеси еле еле приоткрыт (возможно только до 1/4 оборота).

Первым делом очень точно отрегулировать уровень топлива.
Да, кстати жиклеры обратного потока рекомендую не сверлить сразу в диаметр, а просверлив меньшим сверлом продавить жиклер иглой нужного диаметра смазаной салом. Напоминаю отверстия 1мм, и 2,2 мм. Важно!
Ну и естественно сам карбюратор (новый) К-68 с ИЖа Юпитера (двухцилиндрового). Важно!
Максимальная скорость станет меньше на этом карбюраторе из-за уменьшенного диаметра диффузора (28мм вместо родного 32мм) ну до 60 км/ч. бегать все равно будет. Если сам Буран нормальный конечно! Зато тяга будет заметно лучше.

Для бурановского и похожих карбюраторов небольшая доработка:
Совпадение отверстий золотника и отверстия корпуса сделать идеальным.
Для начала трубочку в которую входит игла, ну, в которую снизу закручивается основной жиклер, нужно закрутить так, чтобы одно из отверстий в которые входит воздух после полного закручивания было точно напротив канала вдува воздуха в эту главную дозирующую систему (регулируя можно подтянуть, или подкладывать тоненькие прокладки.) но следя, чтоб главный деффузор притянулся ровно. Соответствие отверстий думаю увеличит поток подачи воздуха и соответственно даст экономию.
 
Последнее редактирование:

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10
#10
И как часто при работе мотора крутите трубчатый ключик в попытке сократить расход на разных режимах?
НЕ всегда на Нептуне гоняют на лёгких корпусах на рыбалку и на отдых,кто-то тяжёлой баржой тянет вверх бережину после паводка,или ещё какой груз, и там не 7л,час и работа не час.Но не настаиваю и надеюсь не все кинутся делать дозатор.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,800
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#11
НЕ всегда на Нептуне гоняют на лёгких корпусах на рыбалку и на отдых,кто-то тяжёлой баржой тянет вверх бережину после паводка,или ещё какой груз, и там не 7л,час и работа не час.Но не настаиваю и надеюсь не все кинутся делать дозатор.
Для Нептуна с карбюратором К65, регулируемый главный топливный жиклер будет полезен только в одном случае- если диаметр главного топливного жиклера не соответствует объему и мощности мотора. То есть сильно увеличен.
В остальных случаях, расход Нептуна- установленного на "баржу" под названием Прогресс-4, с груженым Крымом на буксире, на оборотах 3500, составляет 4-5 литров в час. Проверено!

Очень актуален регулируемый топливный жиклер будет на Вихре- это так же проверено!
Но пользоваться им надо очень аккуратно, ибо неосторожный поворот винта- иглы, на больший угол, приводит к очень бедной смеси, в результате чего мотор на полных оборотах "закипает" за пару секунд, со всеми вытекающими.