Хочу обратить внимание ещё на некоторое обстоятельство.
Мотоциклетные карбики вообще, и карбики серии "К" в частности имеют вот какую особенность. Если разбить подъём дросселя вверх на части, то от холостого хода до 1/8 - настройка одними элементами, от 1/8 до 1/4 - другими, от 1/4 до 3/4 - третьими, и от 3/4 до 4/4 - четвёртыми.
И это очень хорошо. Потому что для езды на промежуточных режимах, можно смесь и прибеднённую иметь, для экономии. А для полного газа - стехиометрическую, или слегка обогащённую. И это легко сделать.
Карбюратор Вихря лишён такой возможности. И это очень плохо.
Практический результат применения карбюратора К68Д для мотора МС-40 например таков. На лодке Южанка-2 с двумя человеками на борту плюс барахло (не много, не больше 150кг), в поездке на 200км шли со скоростью 26-27км/ч. Обороты при этом 3500, дроссель - между 1/4 и 1/3. И в итоге расход составил 24л/100км. А если прикинуть, что эти 100км мы преодолевали за 4 часа примерно, то расход составил чуть больше 6л/ч.
Другая покатуха - на 83км. Туда шли спокойно, на 3500, а назад торопились, на обед опаздывали. Назад шёл на 4500-4800. Это примерно на 2/3 газа. И на все 83км ушло меньше 20л бензина.
Не думаю, что Вихрь со штатным карбиком способен на такие результаты, потому что нет возможности сделать середину прибеднённой, а верхушку нормальной или слегка обогащённой.