vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
370
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
привет всем, есть ли такие умельцы кто может в подробностях объяснить как отрегулировать к-68д на нептуне, а то все вот поставил и шепчет....да ну?так что давайте колитесь как это переделать, начиная с длины троса газа я так понял он не подходит и настройка всех жиклеров, поплывков и т.д.я кое как завел свой, вкрутил винт заслонки до конца и все равно холостых нет, на низах вроде ровно работает некоторое время, затем как будто что то отрубают даешь газу схватывает снова
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
370
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
неужели никто не сталкивался с этим вопросом??
 

петр-саныч

матрос
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
26
Карма
4
Вот инструкция К68.Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
• Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
• Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
• С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
• Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2.
• Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
• Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
• Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоединить трос к плунжеру 25.
• Установить узел на место.
• Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
• Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
• Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
• Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
• Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
• Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
• После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
• Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
• Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
• Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
4. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
 

Вложения

  • 43,6 КБ Просмотры: 12 701
Вверх Снизу