Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#2
Недавно приобрел ПЛМ Москва М! Друг посоветовал разобрать, просмотреть, продефектовать
 

vistas70

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
484
Благодарности
17
Возраст
48
Адрес
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
#3
Без разборки и проверки состояния, шансов у мотора не много.
 
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#4
Всем добрый вечер! Сегодня дошли руки до Моськи - разобрал) Смутило то, что цилиндры не хонингованы и отсутствовали стопора для поршневых колец, в следствии чего кольца крутились на поршне, попадали на окна и их завальцевало в раене замка. И самое неприятное есть раковины на нижней опоре коленвала!
IMG_20180314_180516.jpg
 

vistas70

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
484
Благодарности
17
Возраст
48
Адрес
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
#5
Нужно всё промерить, сделать стопора для колец обязательно, (вот в моей ветке описано https://forum.motorka.org/threads/8167/post-277583), посмотреть есть ли серьёзные риски в цилиндрах.
Фото КВ увидеть-бы.
Хона у Москвы не было-там было зеркало, после замера зазоров в кольцах, можно решать какое состояние самих цилиндров и хонинговать если выработка цилиндров не критичная. По кольцам решение после замеров, скорее под замену.
 
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#6
Нужно всё промерить, сделать стопора для колец обязательно, (вот в моей ветке описано https://forum.motorka.org/threads/8167/post-277583), посмотреть есть ли серьёзные риски в цилиндрах.
Фото КВ увидеть-бы.
Хона у Москвы не было-там было зеркало, после замера зазоров в кольцах, можно решать какое состояние самих цилиндров и хонинговать если выработка цилиндров не критичная. По кольцам решение после замеров, скорее под замену.
Добрый вечер) ПРОБЛЕМА ГДЕ ВЗЯТЬ КОЛЬЦА?!
 
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#7
Нутромер показал элипс в 0,02 мм на одном из цилиндров другой в идеале. Рисок глубоких нет.Колено попробую проточить и подобрать другой подшипник
IMG_20180324_110141.jpg
IMG_20180324_110133.jpg
IMG_20180324_105621.jpg
IMG_20180324_105503.jpg
IMG_20180324_105440.jpg
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#8
По цилиндрам.. Эллипс в 0.02 сотки это норма. Стопора замков колец пересверли и кольца разведи в разные стороны. Зайди на сайт одноклассники в сообщества лодочный мотор москва , там есть Сергеев Сергей . у него есть поршневые кольца. А вот с проточкой коленвала под другие подшипники .. я не знаю.. Сам думал но ничего не подобрал.. Если только прошлифовывать коленвал под другие ролики . Ирасшлифовывать стаканы игольчатых подшипников. Дело очень кропотливое и требует высокой чистоты и точности поверхностей. Я себе точил , но желания повторять уже нет..
 

vistas70

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
484
Благодарности
17
Возраст
48
Адрес
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
#9
Вряд-ли Алексей поможет переправить кольца на Украину. К стати у них ещё много запчастей для Москвы продают, можно позавидовать.
С кв лучше всётаки наверное что-то новое.
Я вот посмотрел на блок и думается, что он от Москвы 12,5.
 
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#10
С коленом разобрать!) Хорошо что есть друг, у которого токарная мастерская)ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Прошлифовали колено, нашли подшипники ещё Советские!!!Вот такое решение:
IMG_20180324_175701.jpg
IMG_20180324_175650.jpg
IMG_20180324_175426.jpg
 
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Каменское
Имя
Станислав
Лодка
Южанка
Мотор
Москва М
#11
Вряд-ли Алексей поможет переправить кольца на Украину. К стати у них ещё много запчастей для Москвы продают, можно позавидовать.
С кв лучше всётаки наверное что-то новое.
Я вот посмотрел на блок и думается, что он от Москвы 12,5.
А какая разница между 10 и 12,5 - форма окон??
 

vistas70

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
484
Благодарности
17
Возраст
48
Адрес
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
#12
А какая разница между 10 и 12,5 - форма окон??
Да блок формой окон отличается, количеством колец, формой поршня и головкой блока.
Увас формой окон.
Недавно ко мне приходил блок М-12,5, а поршня и головка блока от М_М. вроде-бы работал, но как неизвестно.
Если решите собирать как было (т.е. не менять поршня и головку блока), то обязательно разводите кольца на 180 град. и как у меня в ветке, иначе замки колец попадут в продувочное окно.
 

vistas70

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
484
Благодарности
17
Возраст
48
Адрес
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
#13
Интересна дальнейшая судьба работы КВ с такими изменениями.
От себя-бы дабавил-бы вверх ещё такой-же подшипник.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#14
Интересна дальнейшая судьба работы КВ с такими изменениями.
От себя-бы дабавил-бы вверх ещё такой-же подшипник.
Судьба коленвала будет плачевна.Посмотри сам сколько иголок в родном подшипнике и сколько в этом.. Площадьконтакта горазда меньше , значит и нагрузка будет больше и раскатает шейку коленвала тоже быстро. Но это все равно выход , когда коленвалу практически конец , и хоть на какое то время продлить его ресурс.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,143
Благодарности
130
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#15
Судьба коленвала будет плачевна.Посмотри сам сколько иголок в родном подшипнике и сколько в этом.. Площадь контакта горазда меньше , значит и нагрузка будет больше и раскатает шейку коленвала тоже быстро. Но это все равно выход , когда коленвалу практически конец , и хоть на какое то время продлить его ресурс.
+++ Точно сказано .. ! И очень грамотно ! Надеяться на сколь нибудь серьезный ресурс -- утопия . "Устриц ел .. " Больше не хочу . Тут ничего не сказано про размер проточки с увязкой размера сальника ?? А вопрос не праздный , ибо по конструктиву двухтакник - это компрессор . , и вопрос герметичности картера найважнейший .. Про потерянную прочность основания под ролики говорить вряд ли нужно -- все и так понятно .
Но " колхоз -- дело добровольное "...

А какая разница между 10 и 12,5 - форма окон??
+++ В М-10 продувочные окна круглые , в М-12.5 -- овальные
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#16
Тема про подшипники жуется и в контакте.
на низ можно поставить вот такие 1180804
На верх вот такие1180904
Не помню кто но вроде тоже думает колено или на втулки бронзовые поставить , или подшипники вогнать..Но по моему дальше разговоров тема не пойдет.. Хотя можно попробовать вот эти подшипники. Но ставить через разрезные промежуточные кольца и убирать крышки защитные что бы поступала смазка. Но ресурс скорее всего будет не очень... Так как игольчатые более выносливые чем шариковые .Но идея стоит проверки. У меня сейчас нет возможности как раньше таскать все на работу , а то попробовал бы..