YAMvb
пассажир
- Регистрация
- 06.02.2018
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Лодка
- RYDS FC 535
- Мотор
- YAmaha F100 DETL
Хочу поменять свой мотор 100 л.с. на 60 л.с
Причина - дюже мощный и тяжелый.
Так случилось, что приобрел катер с ним, но предыдущий хозяин не знал куда втюхать деньги и решил вкорячить сотку (не считая всяких ненужных ему ништяков типа картплоттера от Сейвы, ДУ фар, вебаст и пр.пр.). Производитель допускает максимум 60. В принципе ничего страшного с катером не происходит, за исключением того, что дифферент у него неправильный и больше 4500 оборотов давать страшно - скорость уходит за 60 км/ч. В тоже время на троллинге приходится тормозить плитами. В общем пришел к выводу, что хочу избавиться от лишних 70 кг.
Мотор 2007 г. После покупки мною катера был сразу отвезен в ямаха-центр, где с него сняли все коды, провели диагностику и ТО. На тот момент было 260 м/ч, без "перекрутов", 80% времени на 4000 об. (что и понятно из вышесказанного). У меня 3 года. В год примерно по 20 м/ч (отследить могу только чеки на бензин - максимально 230 литров за сезон). Каждый год - замена масел (оригинал), то и консервация на зиму. Из косяков - треснута крышка (не влезает нормально в рецесс при подъеме, брал уже с ней), в 2017 заглючило реле подъема, пока ждал новое починил старое (новое отдам в придачу).
К сожалению не могу соренитроваться по цене - съездил посмотрел у "магазинов" с "авиты" там фейки - врут по году и наработке и (или) состоянию зря (или не зря) потратил 2000 рублев, так как брал с собой мастера со сканером. Что 100-ки, что 60-ки все были перевранные и конструкторы.
Возможно среди уважаемых форумчан есть кто-то, кому не хватает мощи. Если таковые найдутся - с удовольствием обсужу вопрос обмена.
Город - СПб.
Причина - дюже мощный и тяжелый.
Так случилось, что приобрел катер с ним, но предыдущий хозяин не знал куда втюхать деньги и решил вкорячить сотку (не считая всяких ненужных ему ништяков типа картплоттера от Сейвы, ДУ фар, вебаст и пр.пр.). Производитель допускает максимум 60. В принципе ничего страшного с катером не происходит, за исключением того, что дифферент у него неправильный и больше 4500 оборотов давать страшно - скорость уходит за 60 км/ч. В тоже время на троллинге приходится тормозить плитами. В общем пришел к выводу, что хочу избавиться от лишних 70 кг.
Мотор 2007 г. После покупки мною катера был сразу отвезен в ямаха-центр, где с него сняли все коды, провели диагностику и ТО. На тот момент было 260 м/ч, без "перекрутов", 80% времени на 4000 об. (что и понятно из вышесказанного). У меня 3 года. В год примерно по 20 м/ч (отследить могу только чеки на бензин - максимально 230 литров за сезон). Каждый год - замена масел (оригинал), то и консервация на зиму. Из косяков - треснута крышка (не влезает нормально в рецесс при подъеме, брал уже с ней), в 2017 заглючило реле подъема, пока ждал новое починил старое (новое отдам в придачу).
К сожалению не могу соренитроваться по цене - съездил посмотрел у "магазинов" с "авиты" там фейки - врут по году и наработке и (или) состоянию зря (или не зря) потратил 2000 рублев, так как брал с собой мастера со сканером. Что 100-ки, что 60-ки все были перевранные и конструкторы.
Возможно среди уважаемых форумчан есть кто-то, кому не хватает мощи. Если таковые найдутся - с удовольствием обсужу вопрос обмена.
Город - СПб.