Железняк
лейтенант
- Регистрация
- 09.10.2016
- Сообщения
- 270
- Карма
- 49
- Город
- Копейск Челябинской обл
- Имя
- Вениамин
- Лодка
- Кайман 36S
- Мотор
- Нептун-25
Предлагаю, чтобы модераторы сайта следили за сообщениями и удаляли откровенную безграмотность и глупость в сообщениях, которую отдельные читатели могут принять за чистую монету. Пример:
Началось это в теие «Нептун» «Полировка винта», «Лыжник» выразил желание выделить в отдельную тему «Теорию и практику гребных винтов». Я это сделал и опубликовал упрощённую (всего для двух сечений лопасти. без указания конкретных размеров и данных) схему графического расчёта гребных и воздушных винтов, широко используемую в практике спортсменов, авиамоделистов и водномоторников (она обозначена С), и схемы А и В, показывающие винт на швартовах и неправильную схему расчёта неэффетивного винта с постоянным геометрическим шагом (так не расчитывает винты никто). Схема очень наглядна и доступна для понимания любого человека знакомого со школьным курсом геометрии и физики. Но тут началась «вакханалия» безграмотности и глупости взрослых дядей, которые «оказывается» не способны её понять и даже не знают терминологии и характеристик гребного винта. Привожу «пёрлы» горе писак:
«Адмирал»: «У винта , у лопасти винта НЕТ угла атаки и быть не может в принципе «ШАГ ВИНТА - не меняется по длине лопасти . Он один и тот же , что у ступицы , что на концах лопастей», «Я меняю шаг винта , угол откидки лопастей , дисковое отношение , диаметр и т.д. каждый день и не по одному разу в день», «Покажи как ты определил , что там шаг "переменный ".
Ты ещё долго будешь 3,14зду в лапти обувать ?», «Я не хочу понимать твою схему», «Кстати , а как на счёт угла откидки лопастей в твоей схеме ???
Линию угла откидки подламывать придётся и не только её , но и входящую или выходящую кромку тоже подломить придётся».
«Telenkov»: «Что такое сопротивление формы?», «Или кроме пустого 3,14здобольства больше ничего нет?», «На Вашей схеме 5 и 6 разные величины тоесть одно сечение лопасти движется быстрей второго сечения той-же лопасти. А это уже 3,14здец, маразм батенька»
«Kep»: «И где здесь угол атаки? Винт это сегмент шнека. Шаг должен быть одинаковым по всей длине лопасти», «Поступательная скорость(Vдв) одинаковая, но на Ваших схемах она разная, а длинна окружности проходимая каждым сечением за ед. Времени ( угловая скорость для каждого сечения разная) поэтому угол атаки один и шаговый угол один для всех сечений на лопасти», «Нет! Угловая скорость также как и линейная изменяется с изменением радиуса окружности».
Вот вам глупости без купюр написанные в теме. И их ёщё поддерживает «Тугарин»: «Адмирал и Теленков переодически выкладывают свои работы по винтам. Теленков сам изготавливает винты, Адмирал ремонтирует и переделывает». Как могут люди с их уровнем заний, изготавливать винты. Привожу фото «Теленкова», как он поиздевался над заводскими винтами сведя их эффективность на, нет. И ведь этот «бред сивой кобылы» читают посетители форума. Пожалуйста примите меры. Форум должен иметь чистоту данных и непререкаемость представленных сведений.
Началось это в теие «Нептун» «Полировка винта», «Лыжник» выразил желание выделить в отдельную тему «Теорию и практику гребных винтов». Я это сделал и опубликовал упрощённую (всего для двух сечений лопасти. без указания конкретных размеров и данных) схему графического расчёта гребных и воздушных винтов, широко используемую в практике спортсменов, авиамоделистов и водномоторников (она обозначена С), и схемы А и В, показывающие винт на швартовах и неправильную схему расчёта неэффетивного винта с постоянным геометрическим шагом (так не расчитывает винты никто). Схема очень наглядна и доступна для понимания любого человека знакомого со школьным курсом геометрии и физики. Но тут началась «вакханалия» безграмотности и глупости взрослых дядей, которые «оказывается» не способны её понять и даже не знают терминологии и характеристик гребного винта. Привожу «пёрлы» горе писак:
«Адмирал»: «У винта , у лопасти винта НЕТ угла атаки и быть не может в принципе «ШАГ ВИНТА - не меняется по длине лопасти . Он один и тот же , что у ступицы , что на концах лопастей», «Я меняю шаг винта , угол откидки лопастей , дисковое отношение , диаметр и т.д. каждый день и не по одному разу в день», «Покажи как ты определил , что там шаг "переменный ".
Ты ещё долго будешь 3,14зду в лапти обувать ?», «Я не хочу понимать твою схему», «Кстати , а как на счёт угла откидки лопастей в твоей схеме ???
Линию угла откидки подламывать придётся и не только её , но и входящую или выходящую кромку тоже подломить придётся».
«Telenkov»: «Что такое сопротивление формы?», «Или кроме пустого 3,14здобольства больше ничего нет?», «На Вашей схеме 5 и 6 разные величины тоесть одно сечение лопасти движется быстрей второго сечения той-же лопасти. А это уже 3,14здец, маразм батенька»
«Kep»: «И где здесь угол атаки? Винт это сегмент шнека. Шаг должен быть одинаковым по всей длине лопасти», «Поступательная скорость(Vдв) одинаковая, но на Ваших схемах она разная, а длинна окружности проходимая каждым сечением за ед. Времени ( угловая скорость для каждого сечения разная) поэтому угол атаки один и шаговый угол один для всех сечений на лопасти», «Нет! Угловая скорость также как и линейная изменяется с изменением радиуса окружности».
Вот вам глупости без купюр написанные в теме. И их ёщё поддерживает «Тугарин»: «Адмирал и Теленков переодически выкладывают свои работы по винтам. Теленков сам изготавливает винты, Адмирал ремонтирует и переделывает». Как могут люди с их уровнем заний, изготавливать винты. Привожу фото «Теленкова», как он поиздевался над заводскими винтами сведя их эффективность на, нет. И ведь этот «бред сивой кобылы» читают посетители форума. Пожалуйста примите меры. Форум должен иметь чистоту данных и непререкаемость представленных сведений.
Вложения
-
49,7 КБ Просмотры: 1 013