Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Помогите, пожалуйста, кто разбирается в эл. схемах.
Мне нужно подключить мотор, который оборудован электро-стартером к замку зажигания машинки газ-реверс.
От кнопки старта, которая расположена на моторе идут два провода, подскажите к каким проводам машинки газ реверс их необходимо подключить, чтобы при повороте ключа происходил старт мотора.

- положение ON и PUSH мне не нужны. Приборов нет,а мотор оборудован автоматом прогрева.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 747
Карма
1 648
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Рома,брось ты на эту схему смотреть! Возьми простой тестер, и прозвони замок.Найди два провода которые при повороте ключа замыкаются .На них и цепляй провода от кнопки.
 
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Спасибо за совет, сам не сообразил бы, т.к. тестером ни когда не пользовался, но теперь разберусь!
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 354
Карма
102
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
По идее не использовать возможности замка жалко, так как в режиме On можно подключить, например, радио (как в авто), в режиме Start еще какие-то приборы, в режиме Push уже стартер. В вашем случае смотрите провода Белый, Серый, Коричневый. Скорее всего белый и коричневый вас устроят.

А что под номером 3 указано на вашей схеме? Под него как раз вон тот разъем что на фото - белый разъем с голубым и серым проводом.
 
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Здравствуйте, под номером 3 на схеме обозначен звуковой динамик.
насколько я понял, что:
- в режиме ON подается ток на приборы
- в режиме Start напряжение с аккумулятора на стартер
- в режиме Push дополнительно включается подсос, у меня ЯМАХА F15 4 такта у нее стоит автомат прогрева, т.е. после запуска генератора он включается автоматически по умолчанию. Получается, что утапливать ключ зажигания включая при этом режим Push нет необходимости. Или я не прав?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 155
Карма
76
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
А глушить как собираетесь? Обратите внимание - СТОП замыкает контакты.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 354
Карма
102
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Kep сказал(а):
А глушить как собираетесь? Обратите внимание - СТОП замыкает контакты.
Глушить можно как кнопкой стоп, так и повернув ключ в режим OFF - по схеме кнопка стоп параллельна коммутации ключа в этом режиме.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 354
Карма
102
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Роман_Малыгин сказал(а):
Здравствуйте, под номером 3 на схеме обозначен звуковой динамик.
насколько я понял, что:
- в режиме ON подается ток на приборы
- в режиме Start напряжение с аккумулятора на стартер
- в режиме Push дополнительно включается подсос, у меня ЯМАХА F15 4 такта у нее стоит автомат прогрева, т.е. после запуска генератора он включается автоматически по умолчанию. Получается, что утапливать ключ зажигания включая при этом режим Push нет необходимости. Или я не прав?
Поворачивая ключ Вы просто коммутируете те или иные контакты. А что именно - это дело второе. Если использовать данную машинку + шлейф для нее для конкретного предназначенного мотора, то будет коммутироваться то, что заложено в инструкции. Но если вы хотите, чтобы коммутация была согласно Вашим пожеланиям, то кто же запрещает? Как я понимаю заводского шлейфа между машинкой и мотором нет и Вам нужно замкнуть два контакта на кнопке старт? Выбирайте любой режим - On, Start или Push - на Ваш вкус. Разница только в том, сколько ключ нужно прощелкнуть дальше и в том какие провода скомутируются. Провода у Вас на схеме подписаны цветом, а что именно коммутируется - палочками рядом с рисунком ключа.

В режиме On, Start, Push белый и серый всегда одинаково скомутированы. При Start добавляется к ним еще коричневый, а в Push вместо коричневого с белым и серым скомутируется оранжевый.

Если подцепите кнопку на белый и серый, то в любом режиме кроме off всегда будут они замкнуты. Если хотите индивидуальный вариант замыкания, то можно например использовать оранжевый (ключ в режиме Push) или коричневый (ключ в режиме Start) в сочетании с белым (серый какой-то совместно-используемый по схеме, надо смотреть куда он затыкан еще, чтобы не навредить).
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 155
Карма
76
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
DAASN сказал(а):
Kep сказал(а):
А глушить как собираетесь? Обратите внимание - СТОП замыкает контакты.
Глушить можно как кнопкой стоп, так и повернув ключ в режим OFF - по схеме кнопка стоп параллельна коммутации ключа в этом режиме.
Так и я про тоже. Эти два провода тоже протащить надо и подключить параллельно существующей кнопке СТОП. Не к мотору же бегать глушить.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 354
Карма
102
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
У ТС на эту тему уже все решено - на его фото кнопка стоп с чекой.
 
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Спасибо, всем откликнувшимся на мой вопрос!
Мне все понятно, скоммуницирую все необходимые провода сам, самое главное не придется обращаться в сервис.
Деньги с экономлю, а главное буду понимать, как все устроено в лодке по части электрики.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 354
Карма
102
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Роман_Малыгин сказал(а):
а главное буду понимать, как все устроено в лодке по части электрики.
Это не лишне. Бывает из-за одного проводка на веслах долго приходится идти. А если иметь представление об этом проводке (условно), то устранить неисправность можно на месте. Да и сэкономить, как Вы правильно заметили, в данном случае не будет лишним.
 
Вверх Снизу