DEOVER

пассажир
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
3
Карма
0
Возраст
44
Город
Щелково
Имя
Сергей
Лодка
Trident 450 Fish
Мотор
Yamaha F50 FETL
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Для начала, хотелось бы всех поприветствовать, т.к. я новичок в вашей большой семье форума. Так же хотелось бы поздравить с наступающим Новым 2018 годом. Пожелать Вам и вашим семьям всего самого светлого в новом году, удачи, благополучия, трофейных рыбалок и всего самого наилучшего!
Во вторых, не знал что основной домен украден. Странно что с мая так и не вернули домен, у самого более 30 доменов под управлением и вернуть дело времени. Ну да ладно. Надеюсь все вернется на пути своя.

Так вот. На январь 2018 года рассматриваю приобретение лодочного прицепа. Выбор пал на две модели. Выбрать самому не получается, потому как ранее я не сталкивался с лодочными прицепами.
Рассматриваю два варианта: Водник удлиненный (8213 B5) и ЛАВ 81014
О судне:
Модель: Trident 450 Fish
Габаритная длина 4520 мм
Габаритная ширина 1650 мм
Габаритная высота 1300 мм

Далее хотелось бы привести технические характеристики прицепов в виде разделения Водник / ЛАВ.
И так мы имеем:

Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750 / 745
Масса груза 540 / 501
Снаряженная масса 210 / 244

Подвеска рессорная
Шины 13, 15, 16 / 13

Габаритные размеры, мм
Длина 5 105 / 5660
Ширина 1 940 / 2100
Высота 815 / 1160

Длина перевозимой лодки, мм 5 000 / 5 000

Хотелось бы отметить, что прицеп будет таскать Nissan Serena TC24. Прицеп беру на вырост под 5 м. лодку, скажем так на будущее.
Рассматриваю самосвальный прицеп, т.к. очень часто приходится перемещаться на разные водоемы. Ни когда не знаешь, где в новом сезоне будут соревнования. Везде подъезд разный, бывает и на мелководье спускать приходится.

Вот вроде и весь вопрос. Прошу строго не судить и сильно не пинать если не правильно оформил тему.

С уважением,
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя