reptyle
матрос
- Регистрация
- 08.12.2017
- Сообщения
- 16
- Карма
- 0
- Город
- Севастополь
- Имя
- Олег
- Лодка
- Bayliner 2052TR
- Мотор
- Mercruiser 4.3L
Народ, помогите советом, кто в теме? У меня Mercruiser 4.3L карбюраторный с системой электронного зажигания Thunderbolt IV & V. Нашел вот такую катуху https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti ... 1022206275 Хозяин говорит, что стояла на Вольво пента 5.7. По ней никакой инфы в инете толком не нашел. По сопротивлениям обмоток перв =1.6 Ом,
втор =10.6 кОм. Получается сопротивление первичной в два раза больше чем надо. Вторичное в пределах допустимых. На сколько это критично? Еще смущает этот резистор внешний. Я так понимаю он нужен для контактных трамблеров и по идее мне его надо убрать и всего делов, но смущает надпись на ней "Use only with external resistant" .Подходит мне этот Diamond или нет? Некоторые советуют наши советские Б-115 или 117. Параметры Б-115 и Б-117 сильно отличаются от тех которые должны быть. Они используются для контактных систем зажигания, а у меня бесконтактный трамблер с электронным блоком опережения Тандерболт, да еще и 6 цилиндров вместо 4-х. При большой скорости вращения вероятно энергия не будет успевать накапливаться в катушке, что приведет к перебоям в работе или выходу из строя ... За пару месяцев сгорело две жигулевских и одна газелевская под эл. зажигание катушки. В общем вопросов масса, но главный в том, стоит ли мне заморачиваться с поиском аналогов, или купить уже оригинальную катушку за 7000 рублей маде ин Чайна, что тоже не вызывает доверия, да еще за такие деньги. Может у кого есть успешная практика использования каких-либо недорогих аналогов. Подскажите, т. к. я далек от электрики и электроники.
втор =10.6 кОм. Получается сопротивление первичной в два раза больше чем надо. Вторичное в пределах допустимых. На сколько это критично? Еще смущает этот резистор внешний. Я так понимаю он нужен для контактных трамблеров и по идее мне его надо убрать и всего делов, но смущает надпись на ней "Use only with external resistant" .Подходит мне этот Diamond или нет? Некоторые советуют наши советские Б-115 или 117. Параметры Б-115 и Б-117 сильно отличаются от тех которые должны быть. Они используются для контактных систем зажигания, а у меня бесконтактный трамблер с электронным блоком опережения Тандерболт, да еще и 6 цилиндров вместо 4-х. При большой скорости вращения вероятно энергия не будет успевать накапливаться в катушке, что приведет к перебоям в работе или выходу из строя ... За пару месяцев сгорело две жигулевских и одна газелевская под эл. зажигание катушки. В общем вопросов масса, но главный в том, стоит ли мне заморачиваться с поиском аналогов, или купить уже оригинальную катушку за 7000 рублей маде ин Чайна, что тоже не вызывает доверия, да еще за такие деньги. Может у кого есть успешная практика использования каких-либо недорогих аналогов. Подскажите, т. к. я далек от электрики и электроники.