Bokar
матрос
Чехол неопреновый на колпак(капот) лодочного мотора.
Неопрен - мягкая резина на которую приклеен материал
с одной или двух сторон.Для чехла мы используем
односторонний неопрен толщиной 3 мм.В связи с тем
что колпак покрыт лаком резина прилипает к нему как
присоска.Этим удалось избежать завязок и дополнительных
креплений чехла.Просто натягиваем его на колпак и все. Можно
сказать,что это термобельё для колпака.Слепой(плоский) шов
– таким швом прострочены все гидрокостюмы.Шов как бы есть
и его вроде как и нет.Чехол плотно прилегает к колпаку исключая
попадания песка или другого абразива.
снимается вместе с капотом для обслуживания мотора.
Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий).
Повышение шумоизоляции мотора.
Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
Неопрен - мягкая резина на которую приклеен материал
с одной или двух сторон.Для чехла мы используем
односторонний неопрен толщиной 3 мм.В связи с тем
что колпак покрыт лаком резина прилипает к нему как
присоска.Этим удалось избежать завязок и дополнительных
креплений чехла.Просто натягиваем его на колпак и все. Можно
сказать,что это термобельё для колпака.Слепой(плоский) шов
– таким швом прострочены все гидрокостюмы.Шов как бы есть
и его вроде как и нет.Чехол плотно прилегает к колпаку исключая
попадания песка или другого абразива.
снимается вместе с капотом для обслуживания мотора.
Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий).
Повышение шумоизоляции мотора.
Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
Вложения
-
33,6 КБ Просмотры: 3 366