• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

NikVE

старшина 2ст.
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
61
Карма
1
Город
Омск
Лодка
пока в поиске
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

не открывается...
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

Всем привет, кто нибудь делал доводку продувочных каналов? Есть вопрос, про мешок я вроде понял где он находится, а вот боковая щель высотой 2 мм не дает покоя, ее надо как то устранять или нет?
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

Юрий штиль сказал(а):
Всем привет, кто нибудь делал доводку продувочных каналов? Есть вопрос, про мешок я вроде понял где он находится, а вот боковая щель высотой 2 мм не дает покоя, ее надо как то устранять или нет?
Я это всё устранял. Делал так, снял вставку и зачистил бормашинкой места пустот и мешков и обезжирил поверхности. Вставку внутри протёр очень тонким слоем масла. Затем нанёс "холодную сварку" ABRO на поверхность одного из каналов (два не успеть, быстро схватывается) и очень быстро воткнул обратно вставку и вытащил опять её. Получился отпечаток от вставки. Повторяется то же самое для второго канала. После застывания клея лишние выступившие сопли подчищаются бормашинкой. Ни пустот ни мешков. Вставку ставил без прокладки на герметик.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

не понял ни фига.тема создавлась с какой целью?вопрос или в помощь?Воронцов Паша у нас на сайте зарегистрирован. member6783.html.можно ему вопрос задать.а можно http://pendantsail.cwahi.net/index.php? ... &Itemid=56
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

А что, вопрос не в тему? На мотолодке ветерковые темы позакрыты, а новую делать из за одного вопроса не стоит.
Чего то холодная сварка не внушает мне доверия, сколько имел с ней дело, только на статичных вещах держится, а если есть нагрев, вибрация, она отслаивается и отлетает.
Константин, так ты заполнял обе пустоты, и мешок и 2ммвую пустоту, надеюсь понял о какой пустоте речь?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: РЕМОНТ И ДОВОДКА ВЕТЕРКА

Юрий штиль сказал(а):
Чего то холодная сварка не внушает мне доверия, сколько имел с ней дело, только на статичных вещах держится, а если есть нагрев, вибрация, она отслаивается и отлетает.
Константин, так ты заполнял обе пустоты, и мешок и 2ммвую пустоту, надеюсь понял о какой пустоте речь?
Насчёт "холодной сварки" тоже были сомнения, но держится даже на поршнях второй сезон, посмотрим как дальше будет.
Заполнил-то просто: сначала намазал "пластилин" на поверхности в блоке, а затем "причесал" вставкой, получился точный отпечаток профиля вставки. Если не всё заполнилось, то прцедура повторяется. При сборке детали обсолютно точно совмещаютя сами по себе и не дадут клею вывалиться даже если он отклеется. Другая вставка уже не подойдёт. :pardon: Самое главное это правильно подготовить поверхность, что б хорошо держалась, а так же при подготовке сделать бормашинкой различные углубления на поверхности, тогда не отвалиться. Понаблюдаю за дальнейшей работой мотора.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
холодная сварка рулит...точить=торцевать гораздо напряжнее...а результат со сваркой не хуже...главное не просроченная и не перемороженная... попадается и такая, она цука крошится и может сделать ой...
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Когда то тоже такой ерундой маялся .. Спасибо , друзья остановили .. Но одну голову по упрямству доработал .. Ну и ничего особенного не получил ! Неужели надеетесь , что из "запорожца " можно "мерседес" получить ...?? ИМХО , зря . Потом просто качественно перебирал сей агрегат (без подобных "выпердонов " ) и служил он верой и правдой . Вспомните про "котову " болезнь и остановитесь .. Удачи и семь футов под килем !
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
нордик301 сказал(а):
Когда то тоже такой ерундой маялся .. Спасибо , друзья остановили .. Но одну голову по упрямству доработал .. Ну и ничего особенного не получил !!
Вот тут с вами не согласен, эффект есть от убирания "мешков". Правда я холодную сварку не использовал там, с фрезеровал 4мм и подогнал вставки.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Msmer54 сказал(а):
Вот тут с вами не согласен, эффект есть от убирания "мешков".
***** Александр .. А в чем эффект -то .. Лошадинные силы добавились , приемистость или что конкретно ?..
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Я вот ещё по зиме ремонтировал поверхность нижней шейки коленвала. Вся в раковинах от коррозии, сальники сжирает за два сезона работы в основном на троллинге. Поставил втулку из нержавейки.



А раз уж мотор разобран, решил заодно уплотнить среднюю опору, что бы при запуске и работе на малых оборотах не было заметного влияния перепуска смеси из одной кривошипной камеры в другую. При перепуске значительно ухудшается работа карбюратора из за уменьшения скорости воздушного потока через прикрытую заслонку. На высоких оборотах это явление не проявляется по причине быстротечности процессов происходящих в картере. На Вихре так тоже сделал. При этом на всякий случай изменил каналы для смазки среднего подшипника.
Сначала проточил лабиринт в средне опоре, предварительно чщательно выставив её в патроне токарного станка, подкладывая кусочки бумаги под кулачки.

Затем выточил два кольца из фторопласта согласно получившейся проточки.

Затем лишние части отрезал заполдицо с плоскостью разъёма (чуть -чуть в плюсе)

В одну из половинок опоры поставил стопор.

Затем опять скрутил опору с полукольцами, выставил заново в станке и проточил в чистую в нужный размер, на несколько соток меньше, чем диаметр вала. При этом сделал две проточки наподобие лабиринта, но средняя широкая часть не касается вала, а две крайние кромки имеют с валом контакт. Получился фторопластовый сальник, уплотняющий кривошипные камеры. В случае износа получится тот же лабиринт, но значительно плотнее, т.к. износ прекратиться при отсутствии контакта с валом.



Запуск и работа мотора на малом существенно улучшились :good: . И даже при медленном прокручивании маховика очень хорошо стал слышен "всос" в карбюратор и "ппых" через продувочные окна, как на инмарках. Перепуск смеси, ухудшающий всасывание и продувку теперь устранён!
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
а на КВ какой глубины проточка?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
vovan944 сказал(а):
а на КВ какой глубины проточка?
Вроде бы диаметр проточки 17 мм., толщина стенки втулки получается 1,5 мм.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
IGNAT сказал(а):
vovan944 сказал(а):
а на КВ какой глубины проточка?
Вроде бы диаметр проточки 17 мм., толщина стенки втулки получается 1,5 мм.
У меня просто кв лежит на работе хочу сделать так же (А то выработка там чуть больше)
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
В СРЕДНЕЙ ОПОРЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКИ ВЕРХНЕЙ ГИЛЬЗЫ РОВНО К ПРОТОЧКЕ ОБОЙМЫ СРЕДНЕЙ ОПОРЫ...сверление 1 мм плюс минус...
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
WOLLI сказал(а):
В СРЕДНЕЙ ОПОРЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКИ ВЕРХНЕЙ ГИЛЬЗЫ РОВНО К ПРОТОЧКЕ ОБОЙМЫ СРЕДНЕЙ ОПОРЫ...сверление 1 мм плюс минус...
Соглашусь, этого не делал, посмотрю как будет работать дальше.
 

Sharker

ст. матрос
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
33
Карма
1
Город
СПб
Лодка
Кайман N330
Мотор
В8М
Недавно перебирал два своих Ветерка. Моторы достались от отца, пролежали у него лет 10 без движения пока не попали ко мне в руки.
У одного из моторов подозрительно люфтил (шатался) горизонтальный вал. Вскрытие показало полное отсутствие заднего 201 подшипника на гор. валу (перлы отечественной сборки). Отец отплавал на этом моторе без подшипника х.з. сколько и я до ремонта проплыл километров 10. Чудеса да и только.
Перебирая редукторы обратил внимание на паршивое качество обработки поверхности валов под сальники. Отполировал оба вала и шток муфты.
Сходил три раза на воду и заметил что горизонтальный вал в месте полировки стал покрываться ржавым налетом. Раньше ржавчины не было. Может зря полировал?
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Sharker сказал(а):
Недавно перебирал два своих Ветерка. Моторы достались от отца, пролежали у него лет 10 без движения пока не попали ко мне в руки.
У одного из моторов подозрительно люфтил (шатался) горизонтальный вал. Вскрытие показало полное отсутствие заднего 201 подшипника на гор. валу (перлы отечественной сборки). Отец отплавал на этом моторе без подшипника х.з. сколько и я до ремонта проплыл километров 10. Чудеса да и только.
Перебирая редукторы обратил внимание на паршивое качество обработки поверхности валов под сальники. Отполировал оба вала и шток муфты.
Сходил три раза на воду и заметил что горизонтальный вал в месте полировки стал покрываться ржавым налетом. Раньше ржавчины не было. Может зря полировал?
Я не полировал ставил новый вал и все! ржавчины нет
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Вверх Снизу