RodжeR
принесли мотор,целый,рабочий,просто из под него выходит пучек кабелей..вот я хочу разобраться для чего нужен каждый провод...
но только седня получилось пакопаться с ним,вообщем завел я его,завелся легко,но после 2-3 минут стал траить,третий(самый нижний цилиндр не пашет),свеча в норме,искра есть,завтра папробую провод поменять,ну эт другая мелочь,
меня больше интересуют провода.
вообщем по схеме,чтоб завести,нужно три провода замкнуть,красный,фиолетывый и желто-красный(это стартер)
получается када завелась,красный и фиолетовый должны быть замкнуты(это по схеме),
но он прекрасно заводится и без фиолетого...
када перед заводом я подсоединяю красный и фиолетовый,искрит слабенько
думал влияет на зарад акума,но нет заряд идет,клеймы скидывал..
х.з. для чего фиолтовый..
как работает тахометр?..
осталиь не понятны три провода..
один провод,кад мотор не работает,выдает 12 вольт,как завел,напряжение около 7-8 вольт,даешь газ,рывками падает и возвращается до 7-8 вольт
второй вообще никаких признаков,думал это датчик масла,пробовал перемыкать датчик(якобы масло нет),ноль показаний..
третий,по схеме написан,как я понял тест контроль ,нужно замкнуть его с плюсовым(красным),щелкает какая релюшка сверху под маховиком,прозванивал те два провода,ниче не меняется
и еще про фиолетовый..при заведенном этот провод показывает минусовое почему то,точнее минусовой с тестера на массу,красным на фиолетовый и показывает на приборе минус 1-2 вольт(где то так)
как работает тахометр?есть тахометр,стрелкой,не электронный,откуда он х.з.,там три контакта,один минус на корпусе,радом второй,и третий идет отдельно в стороне,прозванивал во все стороны,ноль имоций,прозванивал на зумер,возможно он дохлый(тахометр)