Вобщем то меня больше интересует напряжение на минимальных и средних оборотах...установка конденсатора при слетании клеммы поднимет напряжение с 14 до 20 вольт...и чем больше емкость тем лучше...в твоем случае коммутатор потребляет львиную долю энергии...и этим шунтирует генератор...иначе выходное напряжение Вихревского генератора прямо пропорционально току нагрузки, в стандартном варианте осветительная катушка отдает максимум 2,5А при 12В, соответственно при токе нагрузки 1А напряжение будет гораздо больше 12В, при 0,5А еще больше...и так интерестестный вопрос, куда девается излишек напряжения генератора, если аккумулятор берет на заряд ток например 0,5А...
понятно, что при росте напряжения будет расти и ток аккумулятора, только расти он будет далеко нелинейно, и эта нелинейность для разных аккумуляторов обсолютно разная...
Да и собственно использование регуляторов это дело вкуса, если бортовая сеть неиспользуется и аккумулятор нежалко, то и регулятор и защита ненужна....в обратном случае он просто необходим, а если уж задумываться о малой мошности генератора то можно применить импульсный стабилизатор напряжения, схем коих очень много на любой вкус...я например использую LM5085...