andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
А, что про него собственно можно сказать? На сайте про него все написанно....
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
ну я хотел спросить,стоит ли его ставить?нужная вещь?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Стоит если пользуешся электроникой которая получает питание от магдино...
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
у мя конт.зажигание МВ-1+ВБГ-3А,я хочу поставить эл.стартер,музыку,датчик уровня топлива,возможно амперметр и бортовые огни.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Если будешь применять регулятор приведеный выше то ВБГ-3А будет ненужен, эл.стартеру регулятор по барабану, так же как и остальным приборам кроме музыки, правда выход из строя автомагнитол при питании от МВ/МН-1 где-то 1 к 100 и на бортовую сеть можно поставить просто защиту...
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
защиту типа предохранителя,как от магнитолы провод с ним?правильно понял?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Защиту типа предохранителя и супрессора...
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
При АКБ более 45 А*час никакие регуляторы не нужны. Они ограничивают мощность зарядного генератора мотора. Ставь хороший Аккум и не забивай ерундой голову.
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
igorM_
окей!!!! :drinks:
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
igorM_ сказал(а):
При АКБ более 45 А*час никакие регуляторы не нужны. Они ограничивают мощность зарядного генератора мотора. Ставь хороший Аккум и не забивай ерундой голову.
Утверждение не совсем верно, при процессе зарядки аккумулятора до полной его зарядки происходит повышение его внутреннего сопротивления, ток зарядки падает, а напряжение на кмеммах при питании от магдино растет...это касается всех свинцовых батарей, абсолютно любой емкости...и простой пример к бортовой сети подключен эхолот тыщ за двадцать, банальнное слетание клеммы и эхолот летит в мусорное ведро...регулятор напряжения и цепи защиты позволят предотвратить такую ситуацию...а так вообще дело вкуса...
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
почему в мусорное ведро?а если музыка или эхолот на акам будет подключён?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Потому-что в 80% подобных случаев ремонт эхолота нерентабелен....а если только к аккумулятору...ну тогда регулятор тебе точно ненужен....но заряжать тебе придется его на базе или дома...вот так вот...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
У меня на Мерке30 2т при аккуме 45ке Бош напряжение на ходу было 16,4 - 16,7 вольт без регулятора.. Аккум был новый...Для информации..
Сейчас на 4т Яме F40 --14,1-- 14,3 (регулятор штатный) :yes:
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Здесь речь о Вихре и его генераторе, и чтоб перезарядить АКБ 45 а*час, надо ехать на полном газу часа 3 или более, что мало вероятно...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
igorM_ , а ты пробовал ехать на Вихре при полностью заряженном аккумуляторе, при этом мерить ток заряда и напряжение на его клеммах?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Пробовал. Правда, у меня стоит батарейное и баланс потребления наступает где-то при 3 тыс. На полном ток заряда менее 1А. При переходах 1-1.5 часа перезаряда не наблюдал. АКБ-7 а*час. Шунтирующие регуляторы напряжения уменьшают и без того малую мощность генератора.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
igorM_ сказал(а):
Пробовал. Правда, у меня стоит батарейное и баланс потребления наступает где-то при 3 тыс. На полном ток заряда менее 1А. При переходах 1-1.5 часа перезаряда не наблюдал. АКБ-7 а*час. Шунтирующие регуляторы напряжения уменьшают и без того малую мощность генератора.
А напряжение на клеммах какое? И как ты определяешь произошел перезаряд или нет?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Сделал выносной ампер-вольтметр.Включается между АКБ и генератором.Напряжение на АКБ доходило максимум до 14 Вольт.Это при непрерывном ходе около часа. Для страховки от слетания клеммы в ходу можно поставить электролит 20 000 мкФ 50 Вольт.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Вобщем то меня больше интересует напряжение на минимальных и средних оборотах...установка конденсатора при слетании клеммы поднимет напряжение с 14 до 20 вольт...и чем больше емкость тем лучше...в твоем случае коммутатор потребляет львиную долю энергии...и этим шунтирует генератор...иначе выходное напряжение Вихревского генератора прямо пропорционально току нагрузки, в стандартном варианте осветительная катушка отдает максимум 2,5А при 12В, соответственно при токе нагрузки 1А напряжение будет гораздо больше 12В, при 0,5А еще больше...и так интерестестный вопрос, куда девается излишек напряжения генератора, если аккумулятор берет на заряд ток например 0,5А...
понятно, что при росте напряжения будет расти и ток аккумулятора, только расти он будет далеко нелинейно, и эта нелинейность для разных аккумуляторов обсолютно разная...
Да и собственно использование регуляторов это дело вкуса, если бортовая сеть неиспользуется и аккумулятор нежалко, то и регулятор и защита ненужна....в обратном случае он просто необходим, а если уж задумываться о малой мошности генератора то можно применить импульсный стабилизатор напряжения, схем коих очень много на любой вкус...я например использую LM5085...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
igorM_ сказал(а):
Здесь речь о Вихре и его генераторе, и чтоб перезарядить АКБ 45 а*час, надо ехать на полном газу часа 3 или более, что мало вероятно...
Ну уж простите, не углядел что про Вихрь тема :roll: и второй раз про тему - и тоже не углядел... :) Но электрические законы и для Вихря и для Мерка равны.. Однако после таких тренировок аккум стал маленько екнутым, и только зимняя эксплуатация на Ниве его приводит в чувство.. Чет сдается мне это не совсем хорошо и правильно, долбить аккум повышенным напряжением, хотя мой три сезона уже отходил...Мож из-за породы..??
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
ilyich есть "некоторые" Вихри генераторы которых неуступают "некоторым" Меркам... :)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ежель заметили -- я об ентом-же :D Я-то про генераторы вообще... :pardon:
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
LUZER сказал(а):
Вобщем то меня больше интересует напряжение на минимальных и средних оборотах...установка конденсатора при слетании клеммы поднимет напряжение с 14 до 20 вольт...и чем больше емкость тем лучше...в твоем случае коммутатор потребляет львиную долю энергии...и этим шунтирует генератор...иначе выходное напряжение Вихревского генератора прямо пропорционально току нагрузки, в стандартном варианте осветительная катушка отдает максимум 2,5А при 12В, соответственно при токе нагрузки 1А напряжение будет гораздо больше 12В, при 0,5А еще больше...и так интерестестный вопрос, куда девается излишек напряжения генератора, если аккумулятор берет на заряд ток например 0,5А...
понятно, что при росте напряжения будет расти и ток аккумулятора, только расти он будет далеко нелинейно, и эта нелинейность для разных аккумуляторов обсолютно разная...
Да и собственно использование регуляторов это дело вкуса, если бортовая сеть неиспользуется и аккумулятор нежалко, то и регулятор и защита ненужна....в обратном случае он просто необходим, а если уж задумываться о малой мошности генератора то можно применить импульсный стабилизатор напряжения, схем коих очень много на любой вкус...я например использую LM5085...
Мой прибор показывает действующее значение напряжения, импульсные выбросы не измерял. Главное тот факт, что зажигание работает устойчиво. Эхо и другую аппаратуру запитую от отдельного аккума, чтоб не было наводок и помех от зажигания. Меня такая схема вполне устраивает. Тумблер СТОП включен в цень питания зажигания, даже сдохший аккум можно подзарядить, подергав запуск. 6 Вольт на АКБ хватает для пуска. Вообще-то беру 2 аккума, основной и резервный, но, ... резервный не разу не понадобился. Резервный 4 А*час.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
ilyich сказал(а):
Ежель заметили -- я об ентом-же :D Я-то про генераторы вообще... :pardon:
Заявленная мощность НОВОГО генератора Вихря-30 Ватт, Иномарки аналогичной мощности-70 или больше. Так что их сравнивать не совсем правильно.
 
Вверх Снизу