fromwoodman
старшина 2ст.
- Регистрация
- 18.01.2011
- Сообщения
- 59
- Карма
- 10
- Имя
- Игорь
- Лодка
- ОбьМ
- Мотор
- Нептун23,Вихрь30
Протертый киль был срублен по всей длине (около 1/2 длины лодки).Куплены расходные:1.Тиоколовый герметик 2.Фосфатируюший грунт.3.Автогрунт Мобихел.4.Автокраска Мобихел. 3.Полосы брезента 2шт по 2.3м. Киль изготовлен из полосы 2мм шириной 125мм общая длина заготовок 2.3м из стали 3.Материал выбирался из технологичности в работе.Рассматривались варианты из нержавейки 2мм,трудоемкость в работе а также из титана 1.2мм,вариант отпал из-за аргоновой сварки.Работу начали с полосы длиной 1м,согнули в гибочном в угол,затем путем разрезов гнули по скуле с прихваткой разрезанных швов полуавтоматом и так по всей длине.После изготовления килевой накладки подготовили сопрягаемые поверхности к клепке(была удалена старая тиоколовая лента,все зачищено и обезжирено).Перед клепкой брезентовую полосу промазали тиоколовым герметиком,завели между бортовых листов,сверху промазка герметиком,еще одна полоса промазанного брезента,и наконец промазан вновь изготовленный киль.Лодка установлена килем вниз(у транца на две покрышки,в носу на козелок 0.5м высотой),аккуратно заведен новый киль .Помощник забрался внутрь лодки с дрелью,под его весом герметик заполняя все поры выступил наружу.На 1/3киля с носа засверлили два отверстия по старым заклепкам на обе стороны и стянули монтажными винтамиМ4,после этого начали клепать обратными заклепками на4 длиной 30мм,изнутри на заклепку одевалась широкая толстая шайба.Закончив клепку к корме сняли монтажные винты и проклепали в нос.На следующий день удалены подтеки герметика,грунтовка и покраска.Был усилен транец 2мм нержавейкой поднят на 18мм под мотор Нептун.
Вложения
-
38,6 КБ Просмотры: 4 801
-
42 КБ Просмотры: 4 913
-
53,2 КБ Просмотры: 4 844
-
45,7 КБ Просмотры: 4 794
-
34,9 КБ Просмотры: 4 794
-
43,2 КБ Просмотры: 4 792
-
40,6 КБ Просмотры: 4 755
-
59,5 КБ Просмотры: 4 735
-
41,9 КБ Просмотры: 4 776
-
51,8 КБ Просмотры: 4 753
-
53,2 КБ Просмотры: 4 737