От купания в воде без пробок? Так это было всего секунд 20-30. После я воду слил и редукто по сей день на батарее греется.shalagin сказал(а):Мог "пострадать" только подшипник под помпой
От купания в воде без пробок? Так это было всего секунд 20-30. После я воду слил и редукто по сей день на батарее греется.shalagin сказал(а):Мог "пострадать" только подшипник под помпой
Даже за несколько секунд работы без смазки, могли выкрошиться зубья. Поэтому рекомендую разобрать редуктор и сделать ему полную ревизию.plotter сказал(а):От купания в воде без пробок? Так это было всего секунд 20-30. После я воду слил и редукто по сей день на батарее греется.shalagin сказал(а):Мог "пострадать" только подшипник под помпой
На Ветерке муфта сцепления находится на вертикальном валу, под подшипником 203, и поэтому при работе мотора на ХХ шестерни конической передачи не вращаются , в редукторе крутится только верхний 203 подшипник под помпой.реф-мех сказал(а):Даже за несколько секунд работы без смазки, могли выкрошиться зубья. Поэтому рекомендую разобрать редуктор и сделать ему полную ревизию.
Вы ошибаетесь. Муфта сцепления находится под 201-м подшипником, который под помпой.shalagin сказал(а):На Ветерке муфта сцепления находится на вертикальном валу, под подшипником 203, и поэтому при работе мотора на ХХ шестерни конической передачи не вращаются , в редукторе крутится только верхний 203 подшипник под помпой.реф-мех сказал(а):Даже за несколько секунд работы без смазки, могли выкрошиться зубья. Поэтому рекомендую разобрать редуктор и сделать ему полную ревизию.
Да, я ошибся, действительно под помпой стоит 201 под-к , а 203 стоит ниже муфты сцепления. Вообще-же разговор был о том , какие детали внутри редуктора теоретически могли бы пострадать при отсутствии масла, при работе мотора на холостом ходу (на нейтрали). Вывод , только 201 подшипник из-за сухого трения.lapan сказал(а):Вы ошибаетесь. Муфта сцепления находится под 201-м подшипником, который под помпой.
На хх, на выключенной передаче, работающий двигатель крутит вертикальный вал, на котором крыльчатка, храповик и 201-й...
+++ Фото выстави , Саша ! Ампутация по телефону невозможна . согласись ...Александр Бузин сказал(а):у меня стоит уплотнительная резинка,заметил что когда вал начинает вращение её выталкивает из помпы и она получается разгерметизирует помпу,в книге ничего не нашел про этот узел,там просто не указан ни сальник ни резинка,короче я всю голову уже сломал и уйму времени на ремонт убил,да и ещё,крыльчатка новая,на валах имеются небольшие люфты...
Александр Бузин сказал(а):привет всем! давно не заходил...,мужики подскажите советом. Такая проблема,прошлый год заклинил редуктор,была вода в нём,отец собрал редуктор с донора,а охлаждение пропало,не идет вода с контрольки и всё,что я только с ним не делал,разбирал уже наверно раз 10,а она не идёт и всё,проверял дрелью в бочке,вода по трубочке поднимается,винт крутит,как соберу так опять не идёт,продувал каналы рубашки всё продувается.Раньше между дейвудом и двигателем стояла толстая 2 мм паранитовая прокладка,но она порвалась,вырезал за неимением двух миллиметровой прокладку милиметровой толщины (может ли это повлиять на мою проблему?)..,еще в самой помпе должна стоять резинка уплотнительная или сальник (это там где вертикальный вал),у меня стоит уплотнительная резинка,заметил что когда вал начинает вращение её выталкивает из помпы и она получается разгерметизирует помпу,в книге ничего не нашел про этот узел,там просто не указан ни сальник ни резинка,короче я всю голову уже сломал и уйму времени на ремонт убил,да и ещё,крыльчатка новая,на валах имеются небольшие люфты...
Не знаю какой у вас корпус помпы, но уже с 80-х годов помпы идут с суфлирующим отверстием, вода из которого попадает в гнездо помпы и тем самым герметизирует её, см. стр. 82 в КиЯ № 144, http://katera.ru/magazine/144.Александр Бузин сказал(а):...у меня стоит уплотнительная резинка,заметил что когда вал начинает вращение её выталкивает из помпы и она получается разгерметизирует помпу,в книге ничего не нашел про этот узел,там просто не указан ни сальник ни резинка,короче я всю голову уже сломал и уйму времени на ремонт убил,да и ещё,крыльчатка новая,на валах имеются небольшие люфты...
+++ Возражаю .. При таком раскладе болтается крыльчатка как авно в проруби и на лыске рессоры даже отметина остается . Эксцентриситет задан уже корпусом помпы , возьмите штангель -- убедитесь в этом .. Расклепываю остаток сварочного электрода по нержавейке , напильник и надфель в помощь -- получается замечательная фигурная шпонка .... как то даже в продаже видел , но цена конская.. А качает помпа наилучше при качественной резине лопастей , ровненькой крышечке и тщательной подгонке сопряжения .. Удачи !леонидыч сказал(а):в крыльчатку ставлю све время иглу от подшипника коленвала или вверхнего ( одинаковые) при этом крылчатка становиться с люфтом, и когда проворачивается иголка сдвигается в сторону выборки в вертикальноом валу. исходя из этого крыльчатка смещается от оси и начинает качать лучше.
например, из баллончика дихлофоса/дезодоранта (алюминиевые балончики)WOLLI сказал(а):...выход из положения при таком раскладе вырезать прокладку под помпу нужной толщины