Если взять килевую лодку до 330 то на глис будет выходить, хоть и трудом, одному нужно будет чтоб выйти перемещаться в перед прим. как описано тут
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=367353, не хватает мощности мотора вытолкнуть корму, толкает волну впереди себя, в двоем выйти может и удастся, все зависит от веса тушек. Но передвигаться довольно комфотно.
В случае если лодка плоскодонка, то выход на глис потребует таких же манипуляций вообще без вариантов, в отличие от килевой, не зависимо от веса капитана, в двоем только водоизмещающий режим движения, сланевое дно будет гулять как потеряное, ужас одним словом. У меня колибри 280, выбросил родные слани и сделал сплошное дно (из трех частей, стыкуются профилем) из влагостойкой фанеры. Гуляние днища практически ушло, главное нужно чтоб фанера плотно входила и зажималась между днищем и балонами. По спокойной воде для рыбалки самому одно удовольствие, но если если есть хоть небольшая волна или движение моторок по водоему по это смерть!
Подбрасывает так что поневоле моментально сбрасываю газ. Сейчас в раздумье, решил взять килевую лодку, не знаю, 300 или 330, очень важен вес, т.к. рыбачу очень часто сам, так, моча в голову ударила, поднялся среди ночи в любой день и поехал на утреннюю зорьку. А тяжелый "корабль" на воду в одиночку если не не прицепе не спустишь, размер 360 это уже ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема! да и с прицепом не везде удобно!
Сам мотор отличный, если есть небходимость тролить то в этом режиме можно двигаться несколько часов без проблем, и такое чувство что бензина вообще не потребляет. Учитывая его вес просто универсальный! У меня правда была проблемка с бензиновым краником ( подсасывало через него воздух), на сервис не повез (далеко) разобрал его сам, пока выяснил причину, и есно слетел по нему (кранику) с гарантии стоит такой сказали на сервисе больше 20 у.е.
, а там смотреть не на что, пласмаска в силумине голимая! плюнул, токаря из латуни выточили замену, проблем нету. И добавил заодно топливный фильтр от скутера, по размерам он такой-же как и родной, только родной представляет из себя простую сеточку, чего он там фильтрует, не знаю. У скутера бумага с магнитом, наловила после штатного уже не мало. От и все проблемы. В линейке Сузук есть такой-же 6 сил мотор, и 4 силы, ничем друг от друга не отличаются со слов сервисменов кроме двух жиклеров в карбюраторе, заказал себе такие, главный топливный и воздушный, стоят ро 7 у.е. каждый, еще не ставил, так что отвечать не буду.