дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Все знаю,что блок цилиндров "Вихря" требует доводки-полировки каналов и удаления приливов для правильного сопряжения гильз и блока.И это действие реально дает заметный эффект.Но сама такая работа очень трудоемкая.Потому хотелось бы узнать ,какими способами делали эту работу другие.Если есть несложные способы,пожалуйста,выложите описание проведенной работы.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
42
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
купил в мэтро, аналог дремеля
http://www.na-vse-ruki.ru/dremel400065.html
за 1200р, и насадок к нему, стачивал им, вполне удобно, особенно с гибкой насадкой, думаю за недорого можно и у вас найти, в хозяйстве рукастому всегда пригодится
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Обычно такие темы все завсегдатые Вихреводы обходят стороной. Я пробовал начать topic1719.html .
Конечно лучше снять гильзы, выровнять окна, собрать обратно, выбрать уступы блока. Я немного расширил окна при помощи шарошек, для машинки как выше, только я дрелью пользовался, шарошки удлинял наварив шпильку.
Тут главное задать правильный поток смеси из всех окон, чтоб оставалось меньше не продутых зон.
Главное учесть что смесь сначала движется по противоположной выхлопу стороне, затем пройдя по камере сгорания в головке опускается вниз к выхлопным окнам. Чем точнее этот путь тем лучше.
Тут есть немного про доводку topic1840.html
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, что такое "подпил окон в виде гриба"? Гдето читал, что даёт хорошую прибавку при правильном исполнении. :)
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
lednic606 сказал(а):
А, что такое "подпил окон в виде гриба" ? Гдето читал,что даёт хорошую прибавку при правильном исполнении. :)
Я читал что такую форму делают для выпускных окон в гильзах вихря когда растачивают под поршня на 76.
Я думаю что суть в том что выхлопное окно становиться шире, и горячий выхлоп резко вылетает из цилиндра,создавая в нём(цилиндре) некое разряжение,что способствует лучшему наполнению свежей смесью.
У Водномоторников наверно читал?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, сам на 72х не делал? Интересно блин работает или нет, и на 25ке сработает ли? :)
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
lednic606 сказал(а):
А, сам на 72х не делал? Интересно блин работает или нет, и на 25ке сработает ли? :)
Нет к сожалению сам не делал,только теоретически знаю. Поднятие выпускных окон в верх даёт прирост на максимальных оборотах,поднятие впускных окон вверх дает прирост тяги на малых и средних.
По моему Сташкевич рекомендует;выпускные окна верхнюю и нижнюю кромки подровнять но не сильно,а по ширине убрать выступы и приливы слегка можно расширить.
Почитай в конце книги,усовершенствование мотора Вихрь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
расширять окна не надо. ... я бы не стал. на пермских блоках уже расширили....
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
расширять окна не надо. ... я бы не стал. на пермских блоках уже расширили....
Но тем не менее Пермские блоки считаются более удачными.
Вычислить допустимую ширину окон можно, к примеру книга Григорьева; двухтактные карбюраторные двигатели.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Вячеслав, у меня его на первом комплекте поршней захерачило, как и почему я рассказывал, а по тяге, с самарским разницы не заметил.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
Вячеслав, у меня его на первом комплекте поршней захерачило, как и почему я рассказывал, а по тяге, с самарским разницы не заметил.
Да я сам только Самарские блоки пользовал, но в отношении вашей лёгкой лодки вы как раз и могли не почуять эту разницу. На Пермском должна быть лучшая тяга на средних.
Кстати Самые живучие 25ки Пермские, с круглым поддоном.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
лодочка лёгкая, но я же не всегда один в ней езжу. когда в ней человек 6 (бывало и побольше), что какого она цвета не видно.... на глисс выходит.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
42
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
дмитрий22 сказал(а):
MaximUm-разгильзовывал или так?
нет, точил как есть, цель была сгладить уступы в каналах, убрать углы на гильзах после хона, обязвательно после процедуры промыть блок с хозяйственным мылом, двухтакники не любят образив
Для себя просто решил глобально не перепахивать мотор, да и разгильзовку отдавать делать надо, понимаю если гильзы бы стояли криво, а у меня ровно все было.
 
Вверх Снизу