Володька

пассажир
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Владимир
Лодка
Обь-М, Казанка-5М2
Мотор
Ямаха-30, 40
Всем доброго вечера! кто знает, можете подсказать расход топлива на ямаха-40XWL(двухтатник) и ямаха-40(четырехтактник)...
и в сравнению сузуки 4х и 2х тактника той же мощности... И кто более долговечен и выносливее?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Конкректно по цифрам извини не скажу :unknown:, но считаю, если мотор не используется для коммерческих перевозок и тролинга, то намного практичнее, дешевле при покупке, в обслуге 2х тактник, да и "железяк" в нём намного меньше, значит - надёжнее :yes: .... А, что-бы "отбить" разницу в цене, это сколько надо тонн горючки спалить? Моё мнение: 2х тактник :good:, а объём у Сузы и Ямы почти одинаковый, так что кому что более по нраву... или по карману... а, лучше взять 3х цилиндровый двух тактник... и работает стабильно и тяга лучше :pardon:
 

Володька

пассажир
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Владимир
Лодка
Обь-М, Казанка-5М2
Мотор
Ямаха-30, 40
Спасибо за совет :) Но слышал что 2х тактник 3х цилиндровый по заморочнее будет.Но сам не сталкивался :(
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да нет там никаких "заморочек".... просто они все "автомикс", а я считаю это "грабли", и спокойнее-долговечнее смешивать масло самому! вот и вся "заморочка" . Удачи :)
 

Володька

пассажир
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Владимир
Лодка
Обь-М, Казанка-5М2
Мотор
Ямаха-30, 40
Получается наверно это на любителя :lodka2:
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Все мы прекрасно знаем, что 3-и целика начинаются от 50л.с., но есть и исключения! И, я надеюсь, мы все прекрасно понимаем, с чем это связано! Да, автомикс, на 2-х тактниках, для славян, это вроде не есть, то что, хотелось, бы! Потому как, нет уверенности в качестве ГСМ, но ведь тамашние конструктора, не МЫ, они и недогадываются, что ГСМ, бывают разного качества! Гидрик, специально предусмотрен, на мой взгляд, только для наименьшего внимания хозяина к двигателю! Но мы ведь не такие, правда? Являюсь, хозяином Бельгийца Мерка 60ЭО 2-а такта и 3 целика, и как вы понимаете с автомиксом! Немогу сказать, что он меня напрягает, но мысль о том , что может сломаться и я об этом узнаю, когда будет поздно, не даёт мне покоя! Выод: только дорогое масло, только лучшее топливо и все равно я на чеку и слушаю двигатель! Когда брал двигатель в Париже, разница между Мерком и Хондой была сравнительно небольшой, купил Мерк! Потому что он короткий и 60л.с.. А Хонда, длинная и 50л.с.и кстати с винтом!!! Я надеюсь все знают, Хонда только 4 такта!!! Так вот, если есть возможность купить 4-е такта, покупайте! Они не ломаются, вообще никогда, за исключением редуктора! Ну там топляк, коса, галька, алкоголь и т.д.!!! Мой следущий мотор будет однозначно 4-е т., не верите мне??? Спросите у ИЛЬИЧА! Он владелец южанки-2!!! Часто бывает здесь! Ему врать незачем, да и хвастать, вроде как возраст не тот!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
А расход? 25-28 на полную у Мерка 60!!! А у Хонды, что впрочем и у всех 4-х тактников, не добегает и до 18-и!!! и то же на полную!!! И, громкость звука вас то же удивит! Я согласен с мнениями, завсегдатает сайта, что чем меньше запчастей, тем нечему ломаться! Но, простой пример, можно, да? У, всех были Жигули или Лады?!!! Что ломалось всегда? Кузов гнил, подвеска, и т.д., но не двигатель! Ну ведь так??? Почему же подвесник не такой??? Готов выслушать аргументы против!!!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да всё в общем правильно,только автомикс загибается не только от плохого бенза,но и от плохого масла наверное,а это в "Раше" - лотерея... и цена не панацея! Может 4х тактник и хорошь, но при всех своих достоинствах намного ДОРОЖЕ и ТЯЖЕЛЕЕ... сорри,но ИМХО для меня это аргумент. :)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Кто подсел на 4 тактник - на 2Т -- как правило не возвращаются... Гонял на 2Т Мерке30, перевесил 4Т Ямаху -- на груженой лодке реально у Ямы расход бенза меньше, хотя рабочий обьем намного больше, Моторесурс у 4Т реально намного выше, работают они тише.. Недостаток один --ЦЕНА :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ilyich сказал(а):
Кто подсел на 4 тактник - на 2Т -- как правило не возвращаются... Гонял на 2Т Мерке30, перевесил 4Т Ямаху -- на груженой лодке реально у Ямы расход бенза меньше, хотя рабочий обьем намного больше, Моторесурс у 4Т реально намного выше, работают они тише.. Недостаток один --ЦЕНА :)
Даже не поспоришь :pardon: ... :D :D :D
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
А я так после Вихря сразу перепрыгнул на Хонду. Когда запустил двигун и поехал, сразу всё понял, и даже слегка прослезился блин. Four stroke....
А по расходу я скажу, что у меня расход на 40 л.с. где-то 11 л./ч., с оборотами 5900 (прогресс-2, винт 12 шаг.)
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Привет! Раньше была Ямаха 40XWS (почти семь сезонов верой и правдой) сейчас (будет третий сезон) F40BET, пример: так на одной и той же лодке, при одинаковом грузу мотаюсь в одно и тоже место на охоту - расход бензина в одну треть меньше на четырехтактной, про масло вообще молчу, замена на сто моточасов. На одном масле получается приличнейшая экономия. На F40BET за два сезона один раз почистил нагарчик на трех свечах, так, для профилактики, ну и замена масла с масляным фильтром по наработке, больше капот не снимал, мотор эксплуатируется интенсивно с ранней весны, до поздней осени уже по шуге при минусовых температурах. Есть возможность взять четырехтактник - советую. Мне нравится.
 
Вверх Снизу