Вы затронули у меня больное место. Я отвечу на Ваш вопрос, но сначала, прошу прощения - я вспомнил молодость. На водных лыжах хожу с 1963 года. А начиналось все так.... Город Мариуполь (тогда Жданов) на Азовье, Приморский бульвар, водная станция КХЗ. Наша компания порядка 4 человека, научились ходить на лыжах в первый же день, трое пошли с первой попытке, а один в тот же день даже пошел на одной лыже. Учителей не было, доходили сами до всего. В первый день за рулем быстроходного глиссерующего катера "Спорт-1" был сам начальник водной станции Он никак не мог поверить, что у нас все получится. лыжи были прогулочные, довольно широкие (на них легче всего и учиться и ходить). В мариупольском морском торговом порту было три катера на подводных крыльях типа "Волга". Ходили и за ними, сразу по три человека за катером (два-обычное явление). Скорость до 60 км /час. Эти катера с ЗИМовскими двигателями развивали скорость при полном штиле до 80 км/час, пока были новые. А что делалось на пляже! Весь пляж, а это тысячи отдыхающих болели за нас, когда кто-то падал, по пляжу проносился гул: одни ахали другие вздыхали, третьи смеялись. Там, где стартовали всегда несколько сот человек зевак (это те, которые посмелее подобрались поближе) и всегда несколько корреспондентов : и писали, и помещали фото в газетах местных и обласной, и было в какой-то республиканской. Друга моего брата засняли на цветную открытку (у него были красивые японские плавки). Но с такой скорость можно ходить только узких лыжах, а у нас выбора не было. С 1965 года стали ходить на Казанке с Вихрем-20. Винт Н-300мм, других, извините, не было. Ходили даже по два человека за Казанкой с одним Вихрем. Уверен, что есть, которые не поверят в это. Объясняю: одного лыжника легким рывком сдергиваем с берега, катер идет вдоль причала набирает скорость. Второй лыжник сидит, а то и стоит в конце причала. Его буксировочный линь длинный сначала направлен к берегу-лодка находиться между ним и лыжником на берегу. Первый лыжник уходит в сторону от причала, чтобы не мешать старту второго и немного слабевает свой линь, и когда первый лыжник прошел мимо второго у него вот вот натянется линь он спрыгивает или его стаскивает катер, если он сидит. Рывок сильнейший, не для начинающих, удержатся проблемотично, но я и еще несколько асов удерживались. Минимальная скорость для буксировки воднолыжника 29 км/час, чтобы у лыжника было нормальное глиссерование , т.е. скольжение по поверхности. При меньшей скорости лыжнику будет тяжело, так как лыжи будут притоплены ноги будет тянуть назад. С какой скоростью должен идти катер. Это зависит от типа лыж или монолыжи. Чем уже лыжи, тем больше скорость катера. Для того, чтобы ходить на пятках нужна минимальна скорость 95 км/час. На фигурных лыжах скорость порядка 30-35 км/час. Для прыжка с трамплина (лыжи с двумя килями) начинающие обычно должны заказать скорость порядка 40 км/час. Для того, чтобы поднять стену воды и окатить глазеющих отдыхающих в гребной лодке достаточно хорошего резкого виража при скорости порядка 55 км/час, но можно и меньше и воды будет меньше. Для того, чтобы вытащить из воды начинающего весом 80 кг (это тоже самое, что посадить в катер четырех человек) нужен винт с Н-282мм, а если есть винт типа "тюльпан" (я увидел его выше на фото с шагом 269мм-самый лучший грузовой) применяйте его. Если с берега рывком -прекрасно работает винт с Н-300, тем более со стартового мостика. Из этих соображений и подбирается винт. Если Вы катите девочку, которой 11 лет, скорость должна быть не более 35 км/час. Я с моим братом (к сожалению его уже нет в живых, а это он организатор первого катания на лыжах, до нас вообще говорили корреспонденты газет и журналов, никто ни на Азовском, ни на Черном морях не ходил) сделали в 1982 году из его тридцатки трехцилиндровый специально кататься на водных лыжах. Максимальная скорость которую двигатель развивал со штатным винтом н-300мм 45 км/час при 6000 об/мин, но двигатель при таких оборотах работает на износ. О расходе бензина в те годы речи не было. Спасибо, что задали свой вопрос, и ,извените, что я на форуме излил душу. Слишком приятные воспоминания. Не одна сотня человек, которых мы с братом научили кататься. И деньги за это никогда не брали. Иногда просили помочь с горючим..., в смысле с бензином. Если все-таки найдете гребной винт с шагом 269мм (я его называю Тюльпан, потому что сбоку он так выглядит, другие его называют Свиное ухо)-это лучший грузовой винт для Вихрей. Вытянет легко любого лыжника. Но скорость 35 км/час не на полном газе. С увеличением газа двигатель перебирает обороты, а скорость не прибавляется. Если нос задирается меняйте угол наклона двигателя относительно транца лодки. При старте лыжника полный газ давать только, когда останется пара метров не натянутого буксировочного троса. Трос не должен тянуться. Кстати, из десяти человек девушки с первого раза идут 4-5 человек, а юноши 2-3 человека, потому что более "храбрые" и пренебрегают советом. Удачи!