димарик

ст. матрос
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
45
Карма
0
Имя
димарик
Всем доброго дня. У меня старенький нептун 23. Появился люфт маховика не большой но уже не приятный. Я так думаю пришло время по менять подншибник. Подскажите как лучше сделать. С двигателями в целом на короткой ноге но лодочный ниразу не разбирал. И от чего можно подобрать пошибник? Вообще это сложная процедура и какие могут быть подводные камни? Спасибо за советы
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
67
Возраст
46
Город
Город герой Ленинград
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: ЛЮФТ МАХОВИКА

в целом процедура не сложная если есть съемник маховика и инструменты, но если никогда не делал то лучше обратись к тем кто этим занимается, иначе есть шанс разобрать его еще раз несколько.
 

mac

матрос
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
13
Карма
1
подшипники подходят с ваз 2110 коробки передач и качество нормуль себе ставил два года никаких люфтов ,сальники тоже сразу меняй,в разборке ничего сложного только маховик снять .
 

димарик

ст. матрос
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
45
Карма
0
Имя
димарик
mac сказал(а):
подшипники подходят с ваз 2110 коробки передач и качество нормуль себе ставил два года никаких люфтов ,сальники тоже сразу меняй,в разборке ничего сложного только маховик снять .
как лучше по советуете снять маховить. и что из себя представяет сьемник. и какие сальники и от чего подобрать можно?
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
48
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
:good: верхний сальник подходит от мото иж нижние от тяжолого выковарни свои и в мото магазин подберут однозначно кстати ижевский с двумя губками он лучьше заводского!!!
 

mac

матрос
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
13
Карма
1
съемник я брал от муравья для снятия династартера подошол сальники с камаза ТНВД евро 2 они чуть уже я думаю некритично,и сальники их там три штуки и они одинаковые один сверху два снизу
 

arslan_fadin

матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
arslan
Лодка
dac
Мотор
all
димарик сказал(а):
Всем доброго дня. У меня старенький нептун 23. Появился люфт маховика не большой но уже не приятный. Я так думаю пришло время по менять подншибник. Подскажите как лучше сделать. С двигателями в целом на короткой ноге но лодочный ниразу не разбирал. И от чего можно подобрать пошибник? Вообще это сложная процедура и какие могут быть подводные камни? Спасибо за советы
люфт маховика так то не подшипником регулируеться,а специальными шайбами.. подшипники там 305 стоят, ничего сложного нет,главное не стучи молотком по маховику чтобы его снять.что бы определить нужный размер шайбы тебе потребуеться електронный маузер.Снимаешь маховик,блок цилиндров, для удобства поршня можно снять,ложишь картер так чтобы шатуны наверх смотрели.Теперь берешь молоток и ударяешь по валу сверху,не особо сильно что сделать максимальное отклонение вниз..ищешь две ровные площади например верхняя щека колкенвала и ровная часть верхней части картера.Делаешь замер.Например (45.74мм),потом снизу уже ударяешь вверх для максимального отклонения и опять так же замеряешь,например :получилось (47.85) щас так не скажу допустимый люфт,ну допустим ПРОСТО ДОПУСТИМ 1мм:47.85-45.74=2.11 допустимый люфт как я сказал например 1мм,вычетаешь из 2.11 1мм и получается шайбу тебе надо искать размером 1.11мм.Вот так получиться "идеальная" настройка люфта
 

arslan_fadin

матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
arslan
Лодка
dac
Мотор
all
шайба ставиться под верхний подшибник
 
Вверх Снизу