димарик сказал(а):
Всем доброго дня. У меня старенький нептун 23. Появился люфт маховика не большой но уже не приятный. Я так думаю пришло время по менять подншибник. Подскажите как лучше сделать. С двигателями в целом на короткой ноге но лодочный ниразу не разбирал. И от чего можно подобрать пошибник? Вообще это сложная процедура и какие могут быть подводные камни? Спасибо за советы
люфт маховика так то не подшипником регулируеться,а специальными шайбами.. подшипники там 305 стоят, ничего сложного нет,главное не стучи молотком по маховику чтобы его снять.что бы определить нужный размер шайбы тебе потребуеться електронный маузер.Снимаешь маховик,блок цилиндров, для удобства поршня можно снять,ложишь картер так чтобы шатуны наверх смотрели.Теперь берешь молоток и ударяешь по валу сверху,не особо сильно что сделать максимальное отклонение вниз..ищешь две ровные площади например верхняя щека колкенвала и ровная часть верхней части картера.Делаешь замер.Например (45.74мм),потом снизу уже ударяешь вверх для максимального отклонения и опять так же замеряешь,например :получилось (47.85) щас так не скажу допустимый люфт,ну допустим ПРОСТО ДОПУСТИМ 1мм:47.85-45.74=2.11 допустимый люфт как я сказал например 1мм,вычетаешь из 2.11 1мм и получается шайбу тебе надо искать размером 1.11мм.Вот так получиться "идеальная" настройка люфта