дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Есть вопросы по аргонной сварке.
Насколько сложен процесс?
Какое оборудование и расходные материалы нужны?
Есть ли необходимость в специальном обучении при том, что опыт обычной сварки и работы с металлами есть?
Где и сколько стоит?
Все вопросы для работы в домашних условиях.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Аргонная сварка.

Дим вот тут обсуждали бюджетный сварочник для алюминия : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... ply_359376 . Я в этом деле не разбираюсь :pardon: .... почитай,мож чем поможет ;) .
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Re: Аргонная сварка.

Да все то же самое! Аппаратов сейчас куча всяких! Тебе что варить надо? Есть промышленные, недорогие бытовые, полуавтоматы... И расходники соответственно для каждого свои. Одно есть общее- баллон с аргоном! ;)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Аргонная сварка.