сортавалец
матрос
- Регистрация
- 02.04.2010
- Сообщения
- 8
- Карма
- 0
мужики помогите, не могу разобраться, заводится двигатель на одном цилиндре, даю полный газ, через некоторое время начинает схватывать второй , после того как заглушишь все павторяется.
И еще, снять маховик и проверить нет ли биения в подшипнике верхнем. Если есть, то выставить зажигание контактное проблематично, зазоры не стабильны. Там стоит два 205, один закрытый, и сальник. Если есть в районе подшипника потеки масла, сальник заменить. Из за сальника, если не держит ( слетела пружинка) будет подсасывать воздух, подобная проблема в подаче топлива обеспечена. Менять все комплектом, брать лучше из залежей дедов советского автопрома, у них по гаражам еще лет на 20 запасов. Сталь тогда по госту была, не то что сейчас...сортавалец сказал(а):Спасибо мужики,буду смотреть.
Всё верно и есть ещё один нюанс : это вертикальный люфт колен вала-не только осевой (возникает так же с износом подшипников )при этом возникает не равномерный прижим золотниковых шайб.Александр Marx сказал(а):И еще, снять маховик и проверить нет ли биения в подшипнике верхнем. Если есть, то выставить зажигание контактное проблематично, зазоры не стабильны. Там стоит два 205, один закрытый, и сальник. Если есть в районе подшипника потеки масла, сальник заменить. Из за сальника, если не держит ( слетела пружинка) будет подсасывать воздух, подобная проблема в подаче топлива обеспечена. Менять все комплектом, брать лучше из залежей дедов советского автопрома, у них по гаражам еще лет на 20 запасов. Сталь тогда по госту была, не то что сейчас...сортавалец сказал(а):Спасибо мужики,буду смотреть.