СЭМ
матрос
- Регистрация
- 08.01.2012
- Сообщения
- 14
- Карма
- 0
- Возраст
- 59
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Судзуки ДТ 40
Уважаемое общество, помогите решить проблему. Передняя передача включается без проблем и также работает, а при включении задней, то слышен треск, то включится нормально, то вообще хрен поймешь, что происходит. Сейчас лодка в гараже. При переключении передач обнаружил следующее: при включении передней все работает четко, после включения винт в одну сторону проворачивается легко, со щелчками, в обратную не проворачивается, ну все, как быть должно. Задняя тоже включается, но после включения, винт в противоположную сторону( от передней передачи), проворачивается со щелчками, но с большим усилием. Да и при включении передача включается не "на раз", а постепенно (при медленной подаче ручки ДУ), сначала появляется усилие для проворачивания вала ( при этом он может проворачиваться в обе стороны со щелчками), а потом уже в обратную сторону не крутится, а в прямую проворачивается с трудом и со щелчками.
Подскажите, в чем может быть дело и как решить проблему.
Задняя на Волге нужна очень, часто приходится отчаливать от каменистого берега при сильном течении, а менять каждый неудачный раз винты не вариант.
Заодно подскажите, снимать редуктор сложно или нет, какие особенности и проблемы при этом.
До этого юзал Вихрь и Нептун, по Сузуки пока опыт очень небольшой.
Заранее всем, кто откликнется спасибо, прошу пардона за назойливость.
Подскажите, в чем может быть дело и как решить проблему.
Задняя на Волге нужна очень, часто приходится отчаливать от каменистого берега при сильном течении, а менять каждый неудачный раз винты не вариант.
Заодно подскажите, снимать редуктор сложно или нет, какие особенности и проблемы при этом.
До этого юзал Вихрь и Нептун, по Сузуки пока опыт очень небольшой.
Заранее всем, кто откликнется спасибо, прошу пардона за назойливость.