LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Pilot-by сказал(а):
LUZER сказал(а):
Кто сказал, что подобранная пара хром-хром неработает...
ни разу не встречал, а ты?

"блестящее" для рулей и пористое для цпг я различаю, не совсем идиот, поболее 7-ми часов мотоциклы пробежали.
Не встречал и неработает вещи разные...скажу проще, подобранная пара хром-хром проработает намного дольше и в более тяжелых условиях(например отсутствие смазки), чем например чугунная пара, но потери на трение скольжения в смазанном блоке у хромовой пары будет выше, что естественно скажется на общее к.п.д. двигателя...так, что надо выбирать либо более мощный мотор, либо более высокий ресурс...альтернатива использование пары хром-чугун, у данной пары трение скольжения ниже чем у чугунной пары, а коэффициент трения пористого хромового покрытия, в среднем составляет 0,03, что во много раз меньше чем у чугуна...можно сделать вывод, что например при использовании хромированного кольца износ чугунной гильзы уменьшится до двух раз, не говоря о самом кольце, и наоборот соответственно...естественно использование хромированной гильзы более предпочтительнне, чем хромированных колец, почему объяснять думаю не надо...
Что касается хромовой пары, то она повсеместно используется в химической промышленности, авиации и ракетостроении, в компрессорах высокого давления и т.д.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Pilot-by сказал(а):
LUZER, если так, то отлично. я просто рассказываю как оно было тогда у нас, во все тонкости не вдавался, да и сейчас не вдаюсь, но лично наблюдал сей процесс ни один раз, и знаю о чём пишу. может для кого то это как два пальца... но определённо требуется навык.

ribac666, лущение может пойти из за того, что положили черезмерно толстый слой хрома (больше 3-х десяток ложить не стоит), не подготовили гильзу должным образом, (перед хромированием нужно обязательно "заматовать" деталь). ну качество химии, и соблюдение техпроцесса само собой. если всё выполнено правильно, то хром не должен лущиться. На Явы я несколько блоков хромировал людям, хозяева были очень довольны. один сделал себе. получалось так, что раньше колец мне хватало на сезон, с хромом (один раз сменил кольца как притирочные через пару недель где то,... просто так) на новом комплекте проехал 2 сезона, без видимых ухудшений, после мотоцикл продал. Вот такой скромный опыт.

LUZER сказал(а):
использование подобранной пары хром-хром повышают износоустойчивость до семи раз...
насколько мне известно пара хром-хром, не работает. может появилось что то новое в этом, я не в курсе
Сейчас идет новое металлокерамичаское покрытие никассиль( никеле-фосфорное) :!:
 
Вверх Снизу