Не встречал и неработает вещи разные...скажу проще, подобранная пара хром-хром проработает намного дольше и в более тяжелых условиях(например отсутствие смазки), чем например чугунная пара, но потери на трение скольжения в смазанном блоке у хромовой пары будет выше, что естественно скажется на общее к.п.д. двигателя...так, что надо выбирать либо более мощный мотор, либо более высокий ресурс...альтернатива использование пары хром-чугун, у данной пары трение скольжения ниже чем у чугунной пары, а коэффициент трения пористого хромового покрытия, в среднем составляет 0,03, что во много раз меньше чем у чугуна...можно сделать вывод, что например при использовании хромированного кольца износ чугунной гильзы уменьшится до двух раз, не говоря о самом кольце, и наоборот соответственно...естественно использование хромированной гильзы более предпочтительнне, чем хромированных колец, почему объяснять думаю не надо...Pilot-by сказал(а):ни разу не встречал, а ты?LUZER сказал(а):Кто сказал, что подобранная пара хром-хром неработает...
"блестящее" для рулей и пористое для цпг я различаю, не совсем идиот, поболее 7-ми часов мотоциклы пробежали.
Что касается хромовой пары, то она повсеместно используется в химической промышленности, авиации и ракетостроении, в компрессорах высокого давления и т.д.