Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

золотники vs клапана, мы в другой теме перетёрли. у каждой системы есть свои достоинства и недостатки, выбирай что больше подходит.
а карб и зажигание, это на сколько фантазии хватит. тут как говорится на вкус и цвет...

Arsenii сказал(а):
у самого какнибудь дойдут руки, сделаю, отпишусь...
обязательно ))
 

Arsenii

матрос
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
34
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

моё дело подкинуть идею...
сталкивался в основном с гоночными и простыми вихрями, но таких переделок не видал, да и не сильно развито это у нас...
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Arsenii ! Зачем путаешь людей домыслами? Какие клапана "Москвы" снятой с производства тридцать лет назад, когда прекрасно можно использовать стальные от "Ветерков-8,12" или руцями выпилить из стеклотекстолита от "Муравья", то еще лучше - не будут седла клапанов сильно выбиваться сталью.Ты хотя бы пробуешь примерить к мотору то , о чем советуешь? Сначала попробуй и увидишь результат о котором писать не стоит, поскольку карбюраторы ни "Москвы" ни "Нептуна" в вертикальной спарке на "Вихрь" не помещаются с приводами. Вместо одного штатного - ДА! А остальное - бред.
Точно так-же и с расходом топлива с клапанной системой газораспределения и раздельным питанием цилиндров. Где вычитал очередной нонсенс, что не будет экономии? Ради нее все самые экономичные моторы имеют клапанные системы впуска.Знай это. Если в чем плаваешь, так не сбивай остальных с толку.В сборнике есть и расчеты по экономии при установке клапанов.
Прочти на форуме в разделе "Конкурс" описание и результаты ради которых сделан "Вихрь-евро". Там все разжевано.Проглоти.Будешь хоть что-то знать.А то за стартер берешься.Зачем? Получишь результат подобный истории с клапанами.Надо владеть темой которую советуешь.Дилитантизм здесь неуместен.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Как то вы в грубой форме ответили! Можно было и по-толерантнее!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

mihailovith сказал(а):
Arsenii ! Зачем путаешь людей домыслами? Какие клапана "Москвы" снятой с производства тридцать лет назад,Ты хотя бы пробуешь примерить к мотору то , о чем советуешь?..... Вместо одного штатного - ДА! А остальное - бред.
.....Знай это...... ....Если в чем плаваешь, так не сбивай остальных с толку.....
...... Там все разжевано.Проглоти...... .....Будешь хоть что-то знать...... ......А то за стартер берешься.Зачем?.... ....Получишь результат подобный истории с клапанами...... .....Дилитантизм здесь неуместен.....
Михалыч, ты то,что знаешь озвучивай,но НЕ ПОУЧАЙ,человек высказал СВОЁ МНЕНИЕ,даже если оно ошибочно ,то надо спокойнее к этому относится..... А,то твои нападки некрасиво выглядят на фоне общего обсуждения....... и я как ТС не хочу чтоб такое было в этой теме. :cool:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

mihailovith сказал(а):
Arsenii ! Зачем путаешь людей домыслами? Какие клапана "Москвы" снятой с производства тридцать лет назад, когда прекрасно можно использовать стальные от "Ветерков-8,12" или руцями выпилить из стеклотекстолита от "Муравья", то еще лучше - не будут седла клапанов сильно выбиваться сталью.Ты хотя бы пробуешь примерить к мотору то , о чем советуешь?
а ты пробуешь то, о чём советуешь? никогда ветерковские клапана не ломались? а о последствиях в курсе?

mihailovith сказал(а):
В сборнике есть ....
почитал, ничего там толкового нет, по большому счёту. а некоторое так вообще абсурд, как например совет с верхним сальником....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Саш пожалуйста на этом - закончим... Тут про ДВА КАРБЮРАТОРА :D :D :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Как то тема заглохла :(

Выскажу свои мысли
Расположение карбюраторов я думаю надо делать как на ветерке:

1)наполнение цилиндров смесью будет очень хорошо(http://motorka.org/book/page,16,1357-vo ... hodki.html)
2)есть свободное место
3) удобные плоскости для фрезеровки и подтягивания коллекторов с клапанами к картеру, можно обойти без сварки

Из минусов наверное это размещение стартера, но как заметил Михалыч, он хорошо размещается рядом с выпускной системой, по крайне мере там есть свободное место.

Самое главное от чего использовать корпус для клапанов? Лучше подобрать с чего то серийного и так весь процесс без того трудоемкий. Возможно подойдет от муравья.
На просторах интерната наткнулся на ветку где, люди переделываю снегоходы подобным образом, к стате весьма успешно и в принципе достаточно легко варят картера... вот пару фотографий выложу, да простит меня автор :)
 

Вложения

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Тема интересная, но улучшить показатели двигателя будет непросто. Карбюраторы надо другие , это раз. Все приблуды, типо клапанов и т.д. уменьшают пропускную способность впускного тракта. Мощность упадет. В крайнем случае мотор станет однорежимным. Был бы 4 тактный двигатель у нас. Выжать из Вихря если хотите, то просто форсируйте его. Увеличте степень сжатия и примените бензин устойчивый к детонации. Будет прирост мощности существенный. Все остальные доработки дельного ничего не дадут. ЧТоб увеличить мощность не так много методов. Увеличение степени сжатия только на 2 тактных моторах работает. Изменением впускного тракта вы измените фазы газораспределения, кпд резко упадет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Msmer54, смотря для чего тебе это всё. максимальный КПД у вихря на максимальных(или близких к ним) оборотах. т.е 5000rpm. недостаток золотников в том, что присутствует небольшой обратный выброс топлива. поддон чуть сыреет. это из за не совсем полной герметизации кривошипных камер (утечка по отверстиям фиксации на штифтах к.вала) и в таком выборе фаз, но туда лезть не следует. за то золотниковый мотор будет гораздо резвее, чем тот клапанный,что ты задумал. так что моё ИМХО, лучше делать глухие золотники - т.е те два отверстия для фиксации на коленвалу сделать глухими
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Вообще не обижайтесь уважаемые форумчане, но вообще к чему все переделки моторов, милых и живучих Вихрей. Один фиг нету винтов под них других. 30 сильный вихрь вытягивает на глиссер максимально груженый прогресс. Куда еще то вам больше. Быстрее точно не поедите. Прибавку в 2-5 км в час - считаю вообще незначительной, да и мотор работает в разнос и перерасход. На большие пластиковые катера вихрь конечно не поставишь, дак и то , кто большие посудины покупает, там мотор уж иномарку берут. Давайте жить с мотором дружно, он нам это запомнит и долгие года будет радовать своим громким злобным рыком. Хотите побыстрее ехать - удлиняйте вал, поднимайте мотор выше (конечно прохваты на виражах, но по прямой - уроган). Хотите мощность больше - уменьшайте степень сжатия и бензин высокооктановый. Экономичность увеличиться. Вообще просто настройте мотор и о чудо, работать будет лучше).

С уважением.
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Зыбыл написать. Отшлифуйте редуктор и винты, замажте герметиком неровности от болтов. Реально быстрее поедите.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Ну чё Вы уж так? Хочется человеку поэксперементировать, пусть дерзает! Мы же не все пессимисты! А вот по поводу шлифовки полировка заделки дырок, пробовали на причале, замеряли скорость автомобильным жпс! На одном моторе, кореш неделю на работе шлифовал и полировал винт и корпус, герметиком там всё позаделывал а другой в получку купил удлинённый вал в редуктор. Удлинён где-то на +- на 1см, я не мерил так на взгляд! Катались на Прогах 4, втроём на Вихре 30, так неделя труда показала 40-42км, ну где то так! А вот длиный вал, сразу выплюнул Прог и скорость была под почти 47! Я не доверяю этим авто игрушкам но что показал то показал! Себе вот тоже решил прикупить вал, стоит 18$ а шливовать лень, да и краску портить жалко, она ещё родная и не вытерлась! Моты вроде как нормальные не заезженные! Нет ну если и шлифовать и удлинять, мож ещё быстрее будет, так а обороты?
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

А где купить? Открой секрет.... Тема то добротная.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Если уже изготавливать новый удлиненный вал гребного винта, то его надо делать таким, чтобы на него можно было устанавливать и гребные винты с импортных подвесных моторов (у них КПД значительно выше советских "гибридов") и, при желании, после небольшой реконструкции сделать выпуск выхлопных газов через ступицу гребного винта. Вал должен быть универсальным. Чертеж такого вала у меня готов на 90%. Месяц назад я выложил сообщения, чтобы водномоторники откликнулись и помогли бы мне (на самом деле эта помощь не только мне: я бы молча его сделал и трава не расти). А всего-то нужно размеры ступицы гребного винта 3х9,9"х13" (12" и 14" они одинаковые) с ПЛМ Ямаха-25 (я его взял за основу) без втулки-демпфера. Остальное моя забота. Но к моему изумлению и сожалению, эти сообщения только просматривают: на Вихре-522 просмотра, на Ямахе-169. А помощи ноль.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Lenin тема по валам и что с ним связано не здесь.

Lenin сказал(а):
Зыбыл написать. Отшлифуйте редуктор и винты, замажте герметиком неровности от болтов. Реально быстрее поедите.
не на много.
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

))) винты к импортным моторам стоят как сами моторы. Бессмысленное вложение средств.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Где купить? Пошел на рынок, там чудак продаёт запчасти ко всем советско-российским моторам и принципиально, только новые! Качество, сами понимаете, как везде, но можно повыбирать из наличия! Вот у него и есть эти валы, обычные и удлинённые! Я не знаю где он их берёт. Но цены кусючие! Зажигалка М-22 - 60$, электростартер - 100$ головка В-З0 -23$ ну и т.д есть всё, можно по запчастям двигатель купить! Но с таким прайсом желающих не много! А забыл сказать, на Юге украины!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

ёб я в рот такие цены. моторы целиком дороже 3-х литровика никогда не покупал. стартер бошевский на машину, не на много дороже стоит этого говна вихрёвского.
ps за стоящую вещь не жалко никаких денег, но только если она этого стоит.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

:crazy: :crazy: Темку читаешь , почти как техно -садо-мазо.. Для тех кто хотел понять.. :hahaha: :) :sorry: :jokingly:
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

В принципе я такой скептицизм и ожидал :hahaha:

Может у нас на форуме найдется такой человек кто делал и расскажет стоит не стоит сил такая переделка.
Хотя все ровно намерен попробовать это переделать. :hahaha:

Может кто по клапанам подскажет какие лучше использовать, чтоб не сильно большие были и в то же время пропускную способность не понижали сильно?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

Msmer54 сказал(а):
..Может кто по клапанам подскажет какие лучше использовать, чтоб не сильно большие были и в то же время пропускную способность не понижали сильно?
По клапанам на Вихрь эт сюда : topic560.html ;)
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: Двухкарбюраторный Вихрь будет не хуже двухкарбюраторной Ямахи! Соберём инфу и сделаем!!

lednic606 сказал(а):
Msmer54 сказал(а):
..Может кто по клапанам подскажет какие лучше использовать, чтоб не сильно большие были и в то же время пропускную способность не понижали сильно?
По клапанам на Вихрь эт сюда : topic560.html ;)
Стаким расположение клапанов конструкцию собрал и испытал :) щас хочу перенести их к карбюраторам и поменять клапана к ним. Вот и думал тут лучше :)
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
я описывал что в городе Бийск человек делает такие моторы и уже давно и у него в клинтах проблемы нет не знаю почему он не выкладывает в сети информацию клапана у него стоят от Бийска-45
 
Вверх Снизу