vsl59 сказал(а):3. Провернулись половинки коленвала, либо выработались роликовые подшипники шатунов.
Проверил всё. Свечи и провода с колпачками поставил новые. Сегодня пробовал завести. Очень долго крутил его без результата. Думал всё - сдох! Потом два раза стрельнул в карб (без огня) и завёлся на одном цилиндре(верхнем). Второй включается при увеличении оборотов.Pilot-by сказал(а):sergey081965, не спорю, можно и с зажиги начать, (стробоскопом глянуть 5 сек), НО если зажигание ранее, то ещё и назад бить будет. и работать жёстко будет и тяги не будет. на это автор вроде не жаловался. поэтому большой шанс, что причина хлопков это подсос воздуха. сальники, прокладки....
ещё правда стреляет, если вв провода местами поменять, но тогда не поедешь.
надеюсь бобины, свечи, провода проверены ещё до создания темы, т.к это букварь.
Про МБ-2 что то пропустил. Челом бью :mrgreen:Pilot-by сказал(а):Vol_K как оно на мб-2 может быть сбито? если и стало ранее, значит что то нае....сь
sergey081965 где это выставляется?
Стоят две от контактного зажигания. Стреляет только при запуске, потом держит все режимы отлично(но это было вчера).Вячеслав сказал(а):Есть предположение что это катушка зажигания ,стоит одна двух искровая или две?Стреляет в карб ведь только при запуске?,потом всё хорошо.В принципе если б дело было в электронике или механике стреляло б постоянно.Попробуй заменить, для пробы ,на заведомо исправную.