mihalich68
матрос
- Регистрация
- 20.03.2010
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
Хочу установить импортный дизель на амур лошадок на 130-140 с родной коробкой передач(дизеля), во первых влючая первую или вторую скорости можно спокойно без захлебывания дизеля идти на тролинговой скорости. во вторых дизель более экономичен относительно бензиновой версии, но есть серьезный вопрос относительно низкого крутящего момента у дизелей 3000-3500 об. в минуту,сможет ли Амур выйти на глиссирование при таких оборотах на глвном валу и со стандартным винтом на повышенных скоростях? Если есть у кого нибуть опыт поделитесь буду благодарен! Двигаться в этом направлении методом проб и ошибок дорогое удовольствие.
Уменьшите диаметр винта на 20мм, пойдете на дизеле 60 км/ч. у вас корпус легче моего. Всего то 20 мм... А разница в скорости? в оборотах? Винты Мотор Сич - не доработаны! О четырех лопастных слышал, что они просто молотят воду. Не буду утверждать, не пробовал.