mihalich68

матрос
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
6
Карма
0
Хочу установить импортный дизель на амур лошадок на 130-140 с родной коробкой передач(дизеля), во первых влючая первую или вторую скорости можно спокойно без захлебывания дизеля идти на тролинговой скорости. во вторых дизель более экономичен относительно бензиновой версии, но есть серьезный вопрос относительно низкого крутящего момента у дизелей 3000-3500 об. в минуту,сможет ли Амур выйти на глиссирование при таких оборотах на глвном валу и со стандартным винтом на повышенных скоростях? Если есть у кого нибуть опыт поделитесь буду благодарен! Двигаться в этом направлении методом проб и ошибок дорогое удовольствие.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 340
Карма
234
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
У дизелей оборотов мало, крутящий момент напротив большой. Вместо коробки повышающий редуктор поставить только если. Или с винтами маркитанить.
 

mihalich68

матрос
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
6
Карма
0
Установил на один из своих амуров двигатель газ 24-01 для большей мощности,но столкнулся с проблемой охлаждения выпускного коллектора.Переплетение входного и выходного коллекторов не дает установить водяную рубашку на выходном.Посоветуйте что сделать в данном случае? Говорят выходной коллектор без охлаждения нагреваеться докрасна!Была идея у меня воткнуть форсунку в коллектор от системы циркуляции забортной воды дабы уменьшить нагрев с выбросом охлаждающей воды в выхлопной патрубок,но это мысль ,как на самом деле будет непонятно.
 
A

Anonymous

Guest
Дизель за счет повышеной степени сжатия имеет гораздо больший крутящий момент, сохраняя его в отличие от бензинового даже на самых малых оборотах. Троллинг даже на оборотах ХХ вам обеспечен :P Коробку автомобильную ставить я бы вам не советовал- вы перегрузите катер-с перегрузом точно на глиссер с проблемами. Наоборот с движка обычно снимают все лишнее. Насколько он тяжелее М412? Вы не упомянули у вас колонка или классика?
 

mihalich68

матрос
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
6
Карма
0
Вот ,что получаеться,но дизель пока не поставил,не хочеться сезон упускатью.Решил все же установить "Мазда 100 л.с."Попробую после сезона, этого явно нехватает.
 

Вложения

mihalich68

матрос
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
6
Карма
0
Мосвичевский мотор морально себи изжил...
 

Вложения

mihalich68

матрос
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
6
Карма
0
Для испытания на плавучесть сделали вот такой бассейн
 

Вложения

A

Anonymous

Guest
Интересная компоновка для амура. Не понял где прячется мотор. Под сиденьем водителя? Зачем такая крыша над консолью, какого ее функциональное назначение?
 
A

Anonymous

Guest
Миронов сказал(а):
Интересная компоновка для амура. Не понял где прячется мотор. Под сиденьем водителя? Зачем такая крыша над консолью, какого ее функциональное назначение?
Мотор спрятали под рулевой колонкой и сиденьем пассажира,Крыша консоль несет несколько функций: Крыша от летнего солнца(Узбекистан все же) Установленны на ней прожектора для ночной рыбалки,там же установленна рация ,и на нее же устанавливаем кронштейн для троллиговых удилищ,ну и когда штормит за стойку держимся дабы не вылетить!
 

vladislav50m

пассажир
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2
Карма
0
mihalich68 сказал(а):
Установил на один из своих амуров двигатель газ 24-01 для большей мощности,но столкнулся с проблемой охлаждения выпускного коллектора.Переплетение входного и выходного коллекторов не дает установить водяную рубашку на выходном.Посоветуйте что сделать в данном случае? Говорят выходной коллектор без охлаждения нагреваеться докрасна!Была идея у меня воткнуть форсунку в коллектор от системы циркуляции забортной воды дабы уменьшить нагрев с выбросом охлаждающей воды в выхлопной патрубок,но это мысль ,как на самом деле будет непонятно.
Из личного опыта: Не переживайте на счет охлаждения выпускного коллектора из системы охлаждения забортной воды. Только один совет: Вмонтируйте (сваркой стальную трубку) во фланец где был раньше вкручен лямдазонд. Конечно, в коллекторе Газ 24 такого нет. Но, он тоже из чугуна, что дает возможность сверлить нарезать резьбу и вкручивать в него фланец. Он как правило будет находится в нижней точке коллектора, что даст возможность охладить его на 50% теплоотдачи и при этом не нагреться до красна. :cool: У меня например, именно так и работает. После непрерывного пробега в 3 часа, и 5 минут отстоя, коллектор могу держать в руке. Удачи!
 

Вложения

vladislav50m

пассажир
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2
Карма
0
PMS сказал(а):
Вот пример дизеля на Амуре:
http://www.katernik.spb.ru/3L.htm
:))

Скорость по течению 55-56км/ч
Против течения 46-47км/ч.
Винт с колонки СИЧ
Обороты примерно 2500-3000, точно не определить (стрелка скачет)

Разрешите 3 вопроса? Это что за течение такое? Как река зовется? и Какая колонка у вас? Похожа на Сич.
Слишком разница мала в скорости. У меня конечно не Амур и не дизель, колонка Мотор Сич, винт трех лопастной с тем же шагом и диаметром. Ох и намучился с винтом, пока не уменьшил его в диаметре. Дв. Ниссан 2л. бензин, четырех цилиндр. 8-ми свечной, 120л.с. не смог раскрутить винт до 3000 об. При 2700 скорость была 24 км/ч. После проточки винта (уменьшения в диаметре) раскрутил дв до 4000 об. соответственно и скорость поднял до 45 км/ч. что против течения что за... Вы скорость измеряли относительно берега? :shock: Уменьшите диаметр винта на 20мм, пойдете на дизеле 60 км/ч. у вас корпус легче моего. Всего то 20 мм... А разница в скорости? в оборотах? Винты Мотор Сич - не доработаны! О четырех лопастных слышал, что они просто молотят воду. Не буду утверждать, не пробовал.

Dak8VVMG4Bc Снимал не важный оператор:) Но, по петуху видно, (лодка) катер не стоит.
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Yamaha STR-21 CCR
Мотор
Меркрузер 5.0 карбюратор
Тяга развиваемая винтом зависит от оборотов в квадрате и от диаметра винта в четвёртой степени.
 
Вверх Снизу