Василий Марпосад
матрос
- Регистрация
- 27.09.2011
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
НЕ катушка а зажигание, у тебя Вихрь Э значит зажигание электронное но вот какое из двух вопрос?Василий Марпосад сказал(а):про то как заливает 25 я прочитал, какая катушка посмотрю вечером
Может. Если новый, и после "хорошо работал" не протянуть головку и цилиндры.Василий Марпосад сказал(а):Вода не может попасть туда???
ведь если бензин поступает, искра хорошая он по любому должен работать.
тем более первый пуск на воде хороший, а вот после остановок на воде все и происходит, т е не заводится и нижнюю заливает.....
Выкрути свечу и проверь, есть ли на свече вода?, потом крутни стартером подставив руку к головке блока, (проверять мотор на воде), если из свечного отверстия летит вода при прокруте значит прокладка пробита.Если вода не летит то просто обожми головку и ищи причину, если переливает карб то в нижний всегда идет больше топлива, и как писали маленький копеечный колпачок (если пробитый) может создать массу проблем с нормальной работой цилиндра.Василий Марпосад сказал(а):После замены прокладки сообщу о результатах
Вода попадает через прокладку головки, воздух попадает через прокладку между картером иВасилий Марпосад сказал(а):Напишите ОТКУДА?
Давай по порядку: свеча нижняя мокрая или сухая? Карб отрегулировал не переливает? Проверяем золотники ладошкой закрыл карб и крутнул должно присасывать переодически.Компресия в нижнем норма? Мотор новый обкатал нормально? Тапку ему подкидывал не припалил ли? Если свеча нижняя мокрая, верхний работает нормально, золотники в норме, компресия в норме, свечи без воды, ищи проблему в зажигании. Для начала поеняй бронепровода местами на катушке (ну и соотвецтвенно перекинь на цилиндрах верхний и нижниий) этим проверим бронепровод и надсвечник, дальше (если верх работает а низ нет) желательно найти катушку с рабочего мотора и подкинуть ее, если непомогло проблема выше под маховиком, и проверь надежность соединения всех проводов.Василий Марпосад сказал(а):Регулировал по всякому.давал и больше и меньше, все равно только верхний работает.
Искра на обоих хорошая.
И еще при замене прокладки видно как поршень на доли мм выходит из цилиндра
вода может попадать ещё и через микротрещину цилиндра(лопнул).У меня такой опыт уже был.Каланчин сказал(а):Вода попадает через прокладку головки, воздух попадает через прокладку между картером иВасилий Марпосад сказал(а):Напишите ОТКУДА?
цилиндром. После прогрева необходимо дать остыть и ещо каз протянуть гайки.
Металл нагрелся, расширился, поджал прокладки, остыл-появился зазор.
Двух тактный двигатель это одна целая труба, карбюратор вход-глушитель выход.
Малейшая щелка в сальниках и прокладках -проблема в работе двигателя.
Очень интересно, как через нижние сальники вода попадает в верхний цилиндр? Наверное, сначала в нижний цилиндр, затем в карбюратор, а затем в верхний цилиндр.миша 1976 сказал(а):У меня поподала в два горшка через нижние сальники КВ, работал жестко но на двух горшках, на свечах возле электродов просматривались капли воды.....
Сальники нижнего цилиндра 2шт меняют отсоединив поддон от дейдвуда: выковыривают чем-нибудь. Первый новый вставляется пружинкой в сторону картера, наружный наоборот. И я всегда их смазываю обильно и закрываю слоем Литола или Циатима. Квадрат рессоры тоже обильно намазываю внутри.bosy сказал(а):реф-мех Чтобы поменять сальники нужно разбирать двигатель или достаточно отсоединить его от поддона и дейвуда?