Дмитрий_К

матрос
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
11
Карма
1
Хотелось бы узнать опыт эксплуатации отечественных движков.
Особенности конструкции, конвертация, ремонт.

Я вот например, хотел заменить свой 2ч 8,5/11 на что-то более современное и мощное (впрочем, не более 20 л. с.). Присматривался к ТДМЕ-380, но его цена отрезвляет. Так что наверное, буду либо модернизировать 2Ч, либо искать что-то тракторное например Д-120 или Д-37.
Но Д-120 - "воздушник". И меня берут сомнения...
Ведь, наверное, и 2Ч можно "довести до ума", то бишь более менее современного уровня. У кого есть опыт доводки такого двигателя (у меня "Дагдизель" 5Д2), прошу поделиться.
Например:
1. Как решается вопрос регулятора? На 5Д2 однорежимный регулятор, и его работа с реверс-редуктором заставляет регулировать подачу топлива вручную при реверсированиях.
2. Облегчение пуска. Планирую сделать дистанционное управление декомпрессором, из рубки, как "подсос" на наших классических авто. Кто-нибудь делал такое?
3. Прочее.
Кстати да. Про Д-120 то же хотелось бы узнать - как он на судах? Мне его полная мощность 25-30 сил не нужна, реально хватит и 12-15; слышал мнение что "воздушник" на таком режиме (50% мощности) не требует особых мер связанных с охлаждением и может работать даже внутри отсека, разумеется с подводом/отводом охлаждающего воздуха, но без дополнительных вытяжных вентиляторов, масляных радиаторов и пр. ухищрений?
 
A

Anonymous

Guest
Re: Отечественные стационары.

Вот тут, посмотрите, правда цены как мне кажется не дешевые: http://td-power.ru/
 
Вверх Снизу