После зимнего хранения гидропод"emnик стал работать с промежутками, моторчик слышно что крутит, а поднимает прерывисто. Пробовал проверить масло, не смог открутить пробку, что посоветуете? Без нагрузки в тепле и входит и выходит...Как откруить масляную пробку не сорвав шлиц, Возможно пробка на герметике?
Там должно быть две пробки, по всяком случае на старых двухтактниках так. Пытаться открутить заливную пробку. Она сверху. Далее шприц и пластиковая трубочка в помощь. Откачать жижу шприцом, долить новую, погонять подъем многократно, сначал в ручном режиме, убедиться, что воздух вышел, потом можно и кнопкой. Главное, что моторчик воздух не разогнал по системе.
Если станет лучше, но неудовлетворительно, снова откачать жижу и долить. Получается, что меняем ее методом замещения. С таким подходом лучше использовать родную ямовскую жижу, при условии, что она в залита. Жидкость ATF для АКПП также работает, но мне не понравилось, как она смешивается с ямовской. Много пены было, но возможно это воздух пузырил.
В Ямахе мне объясняли, что жижу менять и прокачивать нужно, когда гидравлика снята и в горизонтальном положении цилиндра. Я делал так, но на воде ещё не проверил. В гараже все работает.
Тут важно выгнать воздух из системы. Не могу найти, где выкладывал, но делал приспособу на верстаке со столярнуми тисками. Цилиндр горизонтально закреплён на верстаке, а шток крепил к подвижной губке тисков. Столярные позволяют крепить к губкам деревянные накладки. Вместо нее закрепил фанеру, к ней два уголка, в них отверстие, через него штатный стержень крепления штока и сам шток. Ими и гонял цилиндр. В ручную не вариант, сил не хватит.