slavik-bolhoy

пассажир
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
4
Карма
0
купил недавно "прогресс-2" 72 года с двумя вихрями за 30 тыр.Не знаю дорого или нет,но у нас дешевле нет.В принципе корпус в хорошем состоянии(ни одной заплатки и вмятинки),но килевая и скуловые накладки из нержавейки-под ними белая окись,небольшие раковинки,несколько клепак под замену.Вот и думаю-стоит ли переклепывать накладки,красить и т.п.,или пусть уже ходит сколько отходит?Сам с таким ремонтом не сталкивался,если решусь-буду искать мастера.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если лодку планируешь "на долго" то лучше бы переклепать,постаравшись избавится от корозии максимально зачистив и покрыв кислотным грунтом и т.д. ... но это (я думаю) имеет смысл если все будешь делать сам. Отдавать на переклёпку - дороговато! (2 года назад со слов одного знакомого переклёпка у ПРОФи днишевых соединений (наверное всех) у Прог-4 - 40-50 тыр. :shock: )Может у вас дешевле.

А мой племяш на своём Прог-2 замазал снаружи скулы POXIPOLом и покрасил,а изнутри обычным (белым) герметиком и уже 3й сезон, и ни капельки воды (кроме той что волной через транец :lol:).
 

vvs-kin

ст. матрос
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
36
Карма
1
А можно поподробней. На Проге-4 ом такой форштевень стоит переклепать? (например из уголка 25). Или действовать по твоему методу и походит ещё?
 

Вложения

slavik-bolhoy

пассажир
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
4
Карма
0
40-50тыр. это крутовато.Похожу пока так,а потом к 40-50тыр. добавлю немного и возьму что-нибудь другое.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
vvs-kin сказал(а):
А можно поподробней. На Проге-4 ом такой форштевень стоит переклепать? (например из уголка 25). Или действовать по твоему методу и походит ещё?
Моё мнение :"из уголка" - точно не стоит! Да и вроде ещё пока клёпкам есть за что держаться (у племянника киль почти такой же) Я бы хорошенько зачистил от корозии ,покрыл кислотным грунтом и покрасил.Т.к. в идеале днище,киль и т.д. на дюральке желательно красить перед каждым сезоном( обдирается же ),то проходит думаю ещё долго.Мож у кого какие ещё идеи будут? :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
slavik-bolhoy сказал(а):
40-50тыр. это крутовато.Похожу пока так,а потом к 40-50тыр. добавлю немного и возьму что-нибудь другое.
Слава,так всё переклёпывать мож и не надо будет! Хоть фоты проблемных моментов скинь - видно будет. :D
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
vvs-kin сказал(а):
А можно поподробней. На Проге-4 ом такой форштевень стоит переклепать? (например из уголка 25). Или действовать по твоему методу и походит ещё?
На мой взгляд Прогресс-2 в отличном состоянии. Цена по нашим меркам тоже не завышена (с учетом моторов). Я бы подремонтировал сам, как и чем тут уже все ососано давно. Так что удачи!!!
 

slavik-bolhoy

пассажир
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
4
Карма
0
наверное так и поступлю,зачищу эту белую окись,промажу герметиком и прокрашу.Думаю походит не один год.
 
Вверх Снизу