albert1310

пассажир
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
коллеги по цеху, доброго вечера.....
я не новичок в нашем деле, но мозги вошли в ступор...прошу совета студии
приобрел по случаю Ямаха 9.9F (двухтактник. румпель,2006 год. иностранец из-за бугра), перенастроили его до 15....заводится с полтыка. но не развивает мощность, такое ощущение. что топлива не хватает, умные люди советуют БУ поменять. но это штучка стоит 6700 рубликов...что еще можно проверить, чтобы уже с чистой совестью раскошелиться ????благодарю...если не дорого кто сделает, то готов подвести в Москве....тута я обитаю....благодарю...кто надумает позвонить..плиз 89036603582...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: ямаха 15F не развивает мощность

albert1310 сказал(а):
коллеги по цеху, доброго вечера.....
я не новичок в нашем деле, но мозги вошли в ступор...прошу совета студии
приобрел по случаю Ямаха 9.9F (двухтактник. румпель,2006 год. иностранец из-за бугра), перенастроили его до 15....заводится с полтыка. но не развивает мощность, такое ощущение. что топлива не хватает, умные люди советуют БУ поменять. но это штучка стоит 6700 рубликов...что еще можно проверить, чтобы уже с чистой совестью раскошелиться ????благодарю...если не дорого кто сделает, то готов подвести в Москве....тута я обитаю....благодарю...кто надумает позвонить..плиз 89036603582...
у.о.з.проверял?Б,У,отвечает тока за опережение зажигалки?
вопрос:чем перенастраивал до 15?только снятием ограничителя или ещё чем?
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: ямаха 15F не развивает мощность

albert1310 сказал(а):
коллеги по цеху, доброго вечера.....
я не новичок в нашем деле, но мозги вошли в ступор...прошу совета студии