MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Тема - для коротания скуки, для внеклассного чтения. :):
Отличия от прошлогоднего мотора увидел такие:
1. Круглые щёки коленвала (вес, объём и степень уравновешенности возвратно-поступательно движущихся деталей не изменены).
2. Восьмилепестковые клапаны на впуске (домики пластмассовые, склеены из обрезанных шестилепестковых).
3. Увеличен радиатор выпрямительного блока.
4. Американский термостат в головке блока на 130 гр.(наверно по Фаренгейту).
5. Форма камеры сгорания - сфера большого радиуса с небольшой вытеснительной зоной.
6. Два параллельных канала в системе охлаждения - блок с головкой и глушитель.
7. Часть воды на выходе сбрасывается внутрь настроенной трубу выхлопа, клапана нет.
8. Первой контрольки нет, канал в плите отсутствует.
9. Датчик блокировки перенесен на правую сторону.
10. Катушка зажигания закреплена на глушителе.
11. Ось гребного винта заглублена на 10мм.
12. Антикавитационная плита опущена на 20мм.
13. Изменено количество и расположение отверстий для забора воды.
14. Задний забор воды ликвидирован.
15. В голове датчик аварийного отключения мотора при перегреве.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Начал я подготовку к сезону с изготовления лепестковых клапанов.
В широкие горловины картера хорошо подошли два клапана - четырёхлепестковые от аквабайка Кавасаки и трёхлепестковые от снегохода Поларис.
Они алюминиевые, обрезиненные, только нужно фланцевые части сделать под МС-40.
Штатные фланцевые части удалил, в 5-мм пластине Д16 выфрезеровал посадочные места на глубину 3мм, и на эпоксидке вклеил домики. Вроде получилось. :):
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Головки, камеры сгорания, термостат.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Изменённая форма щёк коленвала.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Переходная плита. Канала для первой контрольки нет. Хотя штуцер сзади есть. Долго придётся ждать воду из этого штуцера... :):
Прокладкой глушу слив, остаётся только разгрузка холостого хода. Весь слив - в трубу. На слив - клапан. Делаю так, как у меня на всех моих моторах было.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Антикавитационная плита - там, где надо.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ну вот, первую часть тестовой программы можно и проводить. Необходимые конфигурации собраны.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 913
Карма
293
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Всякие-разные клапаны. :):
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
167
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Есть вопрос по редуктору. Принял ли завод меры по устранению выскакивания нижнего подшипника ведущего вала? Если да, то какие?
 
Вверх Снизу