Тема - для коротания скуки, для внеклассного чтения. :
Отличия от прошлогоднего мотора увидел такие:
1. Круглые щёки коленвала (вес, объём и степень уравновешенности возвратно-поступательно движущихся деталей не изменены).
2. Восьмилепестковые клапаны на впуске (домики пластмассовые, склеены из обрезанных шестилепестковых).
3. Увеличен радиатор выпрямительного блока.
4. Американский термостат в головке блока на 130 гр.(наверно по Фаренгейту).
5. Форма камеры сгорания - сфера большого радиуса с небольшой вытеснительной зоной.
6. Два параллельных канала в системе охлаждения - блок с головкой и глушитель.
7. Часть воды на выходе сбрасывается внутрь настроенной трубу выхлопа, клапана нет.
8. Первой контрольки нет, канал в плите отсутствует.
9. Датчик блокировки перенесен на правую сторону.
10. Катушка зажигания закреплена на глушителе.
11. Ось гребного винта заглублена на 10мм.
12. Антикавитационная плита опущена на 20мм.
13. Изменено количество и расположение отверстий для забора воды.
14. Задний забор воды ликвидирован.
15. В голове датчик аварийного отключения мотора при перегреве.
Отличия от прошлогоднего мотора увидел такие:
1. Круглые щёки коленвала (вес, объём и степень уравновешенности возвратно-поступательно движущихся деталей не изменены).
2. Восьмилепестковые клапаны на впуске (домики пластмассовые, склеены из обрезанных шестилепестковых).
3. Увеличен радиатор выпрямительного блока.
4. Американский термостат в головке блока на 130 гр.(наверно по Фаренгейту).
5. Форма камеры сгорания - сфера большого радиуса с небольшой вытеснительной зоной.
6. Два параллельных канала в системе охлаждения - блок с головкой и глушитель.
7. Часть воды на выходе сбрасывается внутрь настроенной трубу выхлопа, клапана нет.
8. Первой контрольки нет, канал в плите отсутствует.
9. Датчик блокировки перенесен на правую сторону.
10. Катушка зажигания закреплена на глушителе.
11. Ось гребного винта заглублена на 10мм.
12. Антикавитационная плита опущена на 20мм.
13. Изменено количество и расположение отверстий для забора воды.
14. Задний забор воды ликвидирован.
15. В голове датчик аварийного отключения мотора при перегреве.