камчадал
мичман
- Регистрация
- 11.07.2010
- Сообщения
- 166
- Карма
- 3
Re: мотор залетает в кокпит
, компрессия в цилиндрах прямо пропорциональна состоянию цилиндро-поршневой группы. Возможно создасться дополнение к лабиринту уплотнения между кривошипными полостями картера, но это вопрос предположения, штатно тоже стоят два игольчатых подшипника с кучей иголок.
Подшипники вала и компрессияlednic606 сказал(а):Pilot-by,у меня интересная инфа для твоего К.Вала(себе для клапанного Вих-25 уже купил)На центральные опоры вместо "иголок" набирают шариковые 1000807-е подшипники 5штук.Выгоды две:Первое - Становится глубоко наплевать какая выработка на "шейке" под иголки! - факт!! Второе - (Пока ешё сам не удостоверился,но вродебы в теории правильно) Вся эта "куча" сепараторов-шариков при вращении около 5тыс.обортов должна создавать "эффект пробки" - т.е. должна поднятся компрессия!!! Есть прецедент - человек ходит на таком комплекте на Вих-30 уже давно(оч давно сезонов 7-8 точно - гоняет постоянно) бенз 80й,тянет (с его слов) отлично.Я себе буду ставить однозначно(на имеющемся для сборки клапанного Вихря к.валу выработка(хоть и "терпимая"ещё,но всёже...)).
.
