Лучшим вариантом было бы поприсутствовать/пощупать вблизи с каждым мотором из списка...
МС-40Э - внешне немного корявенький, где литьё неидеальное (мелкие дефекты), где кожуха лепили из стекловолокна с эпоксидкой нестараясь внутри, снаружи то гладко красиво, цвет краски тоже выбирал "дизайнер высочайшего уровня" :hi_hi_hi: (одна радость отпугивает ворюжек - ну мне так хочется верить
)...
внутри тоже всё не одноцветное, не "вылизанное" :du_ma_et: , но при этом есть всё что нужно для обычного капитана, зарядка АКБ правильная, эл.стартёр с ручным, заводиться и тянет отлично... помпа вихревая со своими приколами, термостата нет, расход в сравнении с одноклассниками сопоставим (такой же), ну и на этом форуме вы найдёте еще кучу мелочей по этому мотору.
Парсун, у меня 3,6лс докатка, так сборка очень даже впечатляет, литьё идеальное, покраска, глянец - всё на уровне, кожуха литьё, правда не понял из чего (толи пластмасса или чтото похожее), снимал редуктор смотрел как помпа устроена, чтоб знать в случае чего как поменять крыльчатку... так впечатлила обработка торсионного вала(вертикального) - шлифованный, крепёж из нержавейки весь... да и сама конструкция помпы тоже оригинальная и надёжная... в целом очень достойный аппарат, но за те что помощней парсуны не скажу... так по роликам по видео фирма достойная внимания.
Сэйлы слышал только что у них с зажиганием проблемы бывают... так то не щупал...
Я когда выбирал замену вихрю то МС-40 был единственным с ценой 10-12тыс.грн. новый, а импорт начинался тогда от 30тыс. то выбор был более чем очевидный... правда он для меня и щас очевидный, МС-40 много чем подкупает... В "фирме" мне не нравиться политика гарантийная, много условий требований, оно то и понятно почему, но это отталкивает, чтото не прошел и нет гарантии, да и цены на запцацки могут не обрадовать...
Так что думайте... выбирать технику дело своеобразное
: