Василий74

матрос
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
5
Карма
0
Здраствуйте!!! Моей Ямахе 30 HWCS пошла пятая навигация....После двух навигаций - начала теряться мощность, увеличился расход топлива, стал плохо заводится, постоянно закидывались свечи... Посоветовали поменять игольчатый клапан поплавочной камеры карбюратора - (идет в ЗИПе, при покупке нового мотора) ..... Поменял. и мотор погнал как новый!!! Но прошло еще две навигации..... и опять таже история......
Может кто поможет советом - Как реанимировать эту иглу??? или может быть кто нибудь знает интернет магазин, где можно приобрести данную деталь..... т.к. сервисных центров у нас по близости нет...
З А Р А Н Е Е Б Л А Г О Д А Р Е Н !!!
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Мегазип по поиску..... :| Удачи....
 

Василий74

матрос
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
5
Карма
0
Спасибо Большое Ilyich!!! - нашел я свою деталь в мегазипе и заказал...)))
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Дак всегда - пожалуйста!... А ежель что посерьезнее - дешевше с Америсы. Я в свое время все прорыл насчет ремкомплектов карбов.... Нашел посредника за 15 долл - в итоге с пересылкой три ремкомплекта (у меня три карба) -за три недели - до квартиры - еще ремень грм прицепом в посылку - в итоге - чуть дешевле, чем если здесь и без ремня!...
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Привет. Разбери карбюратор, проверь закрытие иглы в седле, под весом поплавка (увидишь, что поплавок ложится на корпус, а игла не закрывает, при дутье ртом через шлангушок проходит воздух, с каналами разберешься, там все просто) У поплавка пластмасовый упор (писюганчик) который прижимает иглу к седлу просто отгибается со временем, если сильно душить грушей перед пуском, подогрей феном и чуть подогни писюганчик, чтоб при полном закрытии иглы, оставался зазор между поплавком и корпусом верхней половины карба (смотреть в положении кверх ногами, т.е. поплавок вверху. Собирай все на место и будет все нормально, на тридцатках у нас так многие делали. (Задний торец иглы пробовали облудить, но какой то сплав, не лудится ни хрена.) А так игла практически не изнашивается. С уважением.
 
Вверх Снизу