Здравствуйте, дорогие ребята!
Конечно, никакой синусоиды нет. Михаил все толково разъяснил.
Полярность я перепутать не мог, это нереально. Хотя бы потому, что АКБ уже стоял месяц, работал, напряжение по эхолоту было нормальным, а тут не обращал внимания и на тебе. Кроме того, масса у меня включаемая, а клеммы АКБ разного диаметра. Я не такой амбал, чтоб натянуть ненатягуемое. Тестер тоже нормальный, сам поверял (лучше сказать - проверял). Конечно, давал обороты, смотрел динамику. Но было тупо 11,5. До этого, когда все работало, при 11,5 на АКБ после запуска движка становилось 12,5, а на оборотах росло примерно до 13 - 13,5.
Короче, сегодня получил с завода новый блок и все заработало (хотя бывает, что причина в контакте, меняешь деталь, все восстанавливается, и зря старался). Цена вопроса - 305 грн. Заодно прикупил катушку (265) и мозги (950). Главное - безопасность полетов! Честно сказать, я давно не занимался схемотехникой и плаваю в программировании на однокристалках. Принципа зарядки не знал, были только догадки. Михаил все доходчиво разъяснил. Т.к. я все-таки инженер по авиаоборудованию (в т.ч. приборам - ТУ-154), и телемастер (бывший) 5-го разряда, прошу моим замерам доверять. Измерения всегда корректны, выводов не перепутываю, в рядах Маклорена и Фурье разбираюсь. И зарядку я не палил. Просто она перестала работать. Думаю, что в старом блоке где-то обрыв. Но это уже лирика. За дискуссию и помощь огромное спасибо, особенно Михаилу. Поверьте, Ваши разъяснения очень ценны, и, думаю, не только для меня.