Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Я понимаю,вещь щепетильная,но сколько бензина можно сэкономить!!!
Кто этим занимался,пишите.Кто нет-подождите.Я изложу свои соображения насчет этого,руководствуясь личным опытом :uch_tiv:
малый диффузор.Придание аэродинамического профиля,отполирован.Фетр,паста гои,веревочка с пастой гои(для полировки внутри диффузора)
 

Вложения

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Вазовский Солекс 2108-03 был установлен на ИЖ 21251(комби).Расход 10 литров в городском цикле меня не устраивал.По прошествии нескольких лет,когда мой "Космич"перестал вообще ехать,и горе-карбюраторщики отказались карб настраивать,я его снял,разобрал,сварил в стиральном порошке,высушил,продул и переделал.
Что было сделано:
Отполированы большие и малые диффузоры(сняты неровности,кривульки,наплывы шарошкой,потом
наждаком,отполированы пастой гои с кусочком фетра,придан аэродинамический профиль всем деталям)
Выкручены из оси заслонки и из осей дросселей болты,раззенькованы посадочные места на осях под болты впотай,отполирована заслонка холостого хода,дроссельные заслонки и оси,на которых заслонки держатся
собран и отрегулирован карб,настраивал на машине.
Потом подобраны топливные жиклеры (вместо 97,5 поставил 97).
Вывод:машина стала летать как из рогатки,ровнее работает двигатель,расход в городе около7,5л.Выросла тяговитость.
Аналогичным образом на катере был установлен "Вебер"2101 после переделки.Расход заметно упал.Вместо 14 литров от роп-6 до Пуховки,сжег 11.
Нужна консультация?Обращайтесь.
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
:):выкручены кривые жуткие болты,отполирована ось,заслонка,закручены латунные болты впотай
 

Вложения

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
:):карб после переделки и сборки
 

Вложения

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
:):
 

Вложения

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
:):
 

Вложения

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Позавчера подобным образом реанимировал карбюратор на Дачии(68-го года выпуска).Карб однокамерный.Поставили с товарищем,завели,он проехался и с улыбкой констатировал факт,что стала намного резвее,динамичнее,а через день позвонил и сказал,что расход снизился с 12л/100 км к 8 - 8,5 л/100км по городу))))) 12 литров-это нормальный расход для этой дачии по паспорту
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
2
Возраст
51
Город
Киев
Antonioni2007 сказал(а):
Вазовский Солекс 2108-03 был установлен на ИЖ 21251(комби).Расход 10 литров в городском цикле меня не устраивал.По прошествии нескольких лет,когда мой "Космич"перестал вообще ехать,и горе-карбюраторщики отказались карб настраивать,я его снял,разобрал,сварил в стиральном порошке,высушил,продул и переделал.
Что было сделано:
Отполированы большие и малые диффузоры(сняты неровности,кривульки,наплывы шарошкой,потом
наждаком,отполированы пастой гои с кусочком фетра,придан аэродинамический профиль всем деталям)
Выкручены из оси заслонки и из осей дросселей болты,раззенькованы посадочные места на осях под болты впотай,отполирована заслонка холостого хода,дроссельные заслонки и оси,на которых заслонки держатся
собран и отрегулирован карб,настраивал на машине.
Потом подобраны топливные жиклеры (вместо 97,5 поставил 97).
Вывод:машина стала летать как из рогатки,ровнее работает двигатель,расход в городе около7,5л.Выросла тяговитость.
Аналогичным образом на катере был установлен "Вебер"2101 после переделки.Расход заметно упал.Вместо 14 литров от роп-6 до Пуховки,сжег 11.
Нужна консультация?Обращайтесь.
Очень интересно, на фоне того что в конце прошлого года я стал счастливым обладателем длинномера с двигателем ГАЗ-24 тема для меня очень актуальна. Катер у меня глиссирующий но на глиссер предыдущий хозяин его вывести не смог. Двигатель я в прошлом году завел, скорость набрал по ЖПС 21 км.ч. явно перекручивал винт, за 4500 оборотов. На днях поставлю винт с большим шагом, если подойдет дальше регулировка двигателя так что прошу совета бывалых... :):
Заранее благодарен.
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Antonioni2007 сказал(а):
:):карб после переделки и сборки
Я тоже занимался Солексом. На фотографии увидел родную сдвоенную форсунку ускорительного насоса. Если правильно помню, то там маркировки 35 и 40. Я себе поставил одиночную форсунку с маркировкой 45 от карба "Тайги" вместо штатной. Это дает подачу бенза только в первую камеру. Смысл лить бенз во вторую камеру если она почти всегда закрыта в нормальных условиях.
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Ivan сказал(а):
Antonioni2007 сказал(а):
:):карб после переделки и сборки
Я тоже занимался Солексом. На фотографии увидел родную сдвоенную форсунку ускорительного насоса. Если правильно помню, то там маркировки 35 и 40. Я себе поставил одиночную форсунку с маркировкой 45 от карба "Тайги" вместо штатной. Это дает подачу бенза только в первую камеру. Смысл лить бенз во вторую камеру если она почти всегда закрыта в нормальных условиях.
Правильно!Распылять бензик надо,а не лить во вторую камеру,где дроссель закрыт)))
 
Вверх Снизу