Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
После неоднократных выходов в море вдруг стал глохнуть мотор во время набора скорости,на нетрале нормально устойчиво работает,когда начинает глохнуть груша твердая,те нет воздуха,правда когда начинаешь нажимать немного лучше рабботает,снимал бензонасос--чистый,всё целое,теперь грешу на карбюратор,ещё заметил что раскручен выкл зажигания при вкл передаче,а как закрутить--не понятно,видимо отвёртка с карданом нужна,не могли болт под ключ поставить!
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
.В карб было не много воды,мелкий мусор,видимо с завода не чистился,стал лучше работать,но на макс газе не развивает мощность всю.Ещё заметил что за 10 -15 мин стекает бензин,те груша 2 раза нажимается,хотя она новая.Я думаю столб бензина должен держатся,видимо либо груша плохо держит или клапана бензонасоса.У кого какие мысли по этому поводу?
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Ну вот вроде и решил проблему,заменил грушу на более маленькую и с хорошим клапаном,более дорогая,конечно,цена вопроса 100грн,а я чуть пол мотора не разобрал!
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Да ещё провал я заметил когда перегрев начинается из за отсутствия воды с контрольки,получилось что проверял зарядку заглушил и завёл и смотрю вода не идёт,тронулся и дал газ ,после чего тяга пропала и я вспомнил тему перегрева,заглушил 2-3 мин подождал,завёл и всё нормально,единственно прочистил сопло контрольки--было забито.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Ну вот и нащлась причина всего,начал переливать карб и я снял его,предварительно сняв стартер,снял иглу и обнаружил кусок резины,вынул притёр иглу и супер,теперь идёт и на холостых норма,да ещё снял металический штуцер контрольки,тк он постоянно забивается и вставил вместо него пластиковую трубку большего диаметра,правда струя теперь не 10м а всего 1.5-2 метра,зато не забивается,думаю не нарушится охлаждение,прогнался и не горячий блок!
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
4
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Алекс сказал(а):
снял металический штуцер контрольки,тк он постоянно забивается и вставил вместо него пластиковую трубку большего диаметра,правда струя теперь не 10м а всего 1.5-2 метра,зато не забивается,думаю не нарушится охлаждение,прогнался и не горячий блок!
Это шутка?
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Да точно не замерял,но на полных оборотах примерно так и есть,правда сам штуцер видимо кто то до меня уменьшил в диаметре,вот она и била так далеко и потом забивалась,по этому пришлось переделать что бы не перегреть.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да точно не замерял,но на полных оборотах примерно так и есть,правда сам штуцер видимо кто то до меня уменьшил в диаметре,вот она и била так далеко и потом забивалась,по этому пришлось переделать что бы не перегреть.
В порядке бреда порассуждаем... Уменьшение в диаметре штуцера в некоторой степени увеличивает сопротивление канала охлаждения головки цилиндров, что в свою очередь уменьшает скорость движения воды (несмотря на якобы большую струю) и что в свою очередь лучше прогревает головку цилиндров... Но без контроля это как пальцем в небо... :):
Тем более в ранних моделях, насколько понимаю, могли быть и другие маршруты охлаждения... поэтому это всё относительно... :du_ma_et:
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
В этом моторе вообще всё относительно,а что лучше пусть забивается контролька и не ясность охлаждения в целом?Приходилось почти перед каждым запуском чистить этот штуцер и очень похоже что он не заводской.
 
Вверх Снизу