Саша Доберман и Денис. Вы оба занимались всякими вариантами лепестковых клапанов для мотора. Видели, как различные конструкции и размеры влияют на обороты, приём, работу на холостых и на частичных нагрузках. Потому Вам всё нижеприведенное будет близко.
Пока всё это существует в единственном экземпляре, и до окончания сезона и анализа результатов, конечно, ничего в серию не пойдёт.
Поскольку назревает спортивная модификация (а может и в основную серию такое пойдёт), то её отработку разбили на два этапа. Первый - всё. что касается картера , коленвала и системы впуска. Второй - увеличение объёма под 700 кубов.
Потому первое, для серийных моторов сделанное - это лепестковые клапаны на алюминиевой основе с привулканизированым резиновым слоем и металлическими лепестками. Теми самыми, что в тестах 2008 года дали наилучшие показатели.
На фото эти клапаны в паре с теми, на которых я катал в прошлом сезоне. Придётся расчехлять мотор-2005, в него их ставить.
Пока всё это существует в единственном экземпляре, и до окончания сезона и анализа результатов, конечно, ничего в серию не пойдёт.
Поскольку назревает спортивная модификация (а может и в основную серию такое пойдёт), то её отработку разбили на два этапа. Первый - всё. что касается картера , коленвала и системы впуска. Второй - увеличение объёма под 700 кубов.
Потому первое, для серийных моторов сделанное - это лепестковые клапаны на алюминиевой основе с привулканизированым резиновым слоем и металлическими лепестками. Теми самыми, что в тестах 2008 года дали наилучшие показатели.
На фото эти клапаны в паре с теми, на которых я катал в прошлом сезоне. Придётся расчехлять мотор-2005, в него их ставить.
Вложения
-
56,6 КБ Просмотры: 2 561
-
69,6 КБ Просмотры: 2 579
-
175 КБ Просмотры: 2 556