Alexander116

пассажир
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
1
Карма
0
Вопрос такой. Есть там штифт который вставляется в торец вала редуктора, диаметром примерно 5мм и длиной 40-50мм. У этого штифта один конец плоский, а другой сферический. Сферическим концом в какую сторону его вставлять??? я вставил от винта, то бишь вперед по ходу движения лодки. Передняя скорость включается нормально, а вот задняя с треском. Может перепутал?
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Привет! Штифт включения реверса сферическим концом устанавливается вперед к гребенке включения, т.е. плоский торец штифта через палец толкает храповую муфту переключения, а сферический конец работает с вертикальной гребенкой. Ставь в гребной вал плоским торцом, сферой наружу, не забудь про пружину при замене гребного вала, при демонтаже пальца вылетает,можно потерять.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Alexander116 сказал(а):
Вопрос такой. Есть там штифт который вставляется в торец вала редуктора, диаметром примерно 5мм и длиной 40-50мм. У этого штифта один конец плоский, а другой сферический. Сферическим концом в какую сторону его вставлять??? я вставил от винта, то бишь вперед по ходу движения лодки. Передняя скорость включается нормально, а вот задняя с треском. Может перепутал?
камчадал всё верно описал,вот только вопрос почему при задней треск?

Есть предположение что при сборке могли развернуть саму муфту переключения?
 
Вверх Снизу