Наконец дошли руки, раскидал мотор, сделал всё, что намечалось. Основных отличий от прошлогоднего варианта три:
1. Другие поршни. Покрыты на днище диоксидом циркония. Это уменьшает тепловой поток через поршень. Юбка длиннее на 2мм. Меньше перекашивание и тише звук. Нет окна для прохода смеси в пятый канал из-под поршня. Его нет в гильзе, так что и в поршне оно ни к чему.
2. Изменена система охлаждения. Имеется ввиду ликвидация писялки и общего слива, и организация выхода воды в трубу выхлопа через лепестковый клапан.
3. Лепестковые клапаны на впуске другого варианта.
1. Другие поршни. Покрыты на днище диоксидом циркония. Это уменьшает тепловой поток через поршень. Юбка длиннее на 2мм. Меньше перекашивание и тише звук. Нет окна для прохода смеси в пятый канал из-под поршня. Его нет в гильзе, так что и в поршне оно ни к чему.
2. Изменена система охлаждения. Имеется ввиду ликвидация писялки и общего слива, и организация выхода воды в трубу выхлопа через лепестковый клапан.
3. Лепестковые клапаны на впуске другого варианта.