Появилась идея форсировать МС для спортивной лодки класса Т-550... Пока зима, и вода твердая, поковыряемся, может чего полезного сделаем :smu:sche_nie: .
Но есть но: форсировка происходит по правилам UIM... Без изменения рабочего объема, замены стандартных узлов и деталей и пр...
Пока жду официальный протокол, можна уже кой чего сделать:
Картер и коленвал:
Ну, там ничего изменять нельзя, поэтому вся процедура заключается в проверке биений коренных шеек коленвала. Должны быть не более 0,01-0,02...
Поршни:
Здесь тоже ничего нальзя менять... Проверил вес... Разница в весе оказалась 1гр. Класс! Можна так и оставить!
Блок цилиндров:
Вот здесь можно пофантазировать... Выход пятого канала я, как и писал в "рацухах", сделал 40 грд., через центр цилиндра (см. фото)
Но есть но: форсировка происходит по правилам UIM... Без изменения рабочего объема, замены стандартных узлов и деталей и пр...
Пока жду официальный протокол, можна уже кой чего сделать:
Картер и коленвал:
Ну, там ничего изменять нельзя, поэтому вся процедура заключается в проверке биений коренных шеек коленвала. Должны быть не более 0,01-0,02...
Поршни:
Здесь тоже ничего нальзя менять... Проверил вес... Разница в весе оказалась 1гр. Класс! Можна так и оставить!
Блок цилиндров:
Вот здесь можно пофантазировать... Выход пятого канала я, как и писал в "рацухах", сделал 40 грд., через центр цилиндра (см. фото)
Вложения
-
41,1 КБ Просмотры: 2 285
-
85 КБ Просмотры: 2 336
-
71,6 КБ Просмотры: 2 332