mihaylovith
старшина 1ст.
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщения
- 81
- Карма
- 8
Идея сборника родилась в 2005 году, когда бывший главред "КиЯ" К.Константинов отказался от того, для чего был создан журнал заявив мне в письме, что мотор "Бийск-45" никого не интересует !( письмо храню как дорогую реликвию перехода "КиЯ" в раздел: "Журнал для катал")
Ну и бог с ним ! С созданием и ремонтом моторов справимся сами. Наш экспериментальный сборник создан для всех, кто хочет совершенствовать свои моторы и может предложить свои разработки, чертежи, схемы, фото, описания сделанного, вести самостоятельно свои рубрики. Для тех, кто интересно пишет, красиво фотографирует, рисует, для всех талантливых и к ним примкнувшим. Он задуман как Клуб-журнал всех "водоплавающих" в наши нелегкие дни. В задуме и КБ "Кульман" для размножения и рассылки чертежей интересных разработок в помощь созидающим Кстати, в новом сборнике много чертежей, схем и фото показывающих зачем, почему и как можно улучшать характеристики ПМ "Вихря" превратившегося в "Вихрь-евро" по принципу : "От перестановки слагаемых сумма не меняется" а моторесурс и удобство в эксплуатации прибудет.Рассказываю о "секрете " пыления "Вихрей" топливом из карбюраторов и почему Р.В.Страшкевич за 30 лет так и не ответил на этот вопрос и как он сам проговорился об этом на страницах "КиЯ" "аж" в 2001 году.Присутствует литературная страничка с водномоторными, порой смешными приключениями, Ода "Вихрю" в стихах.Рассказываю отом, ка создавался "Вихрь-евро", о создании нового дизайна для наших моторов, как их сделать равнозначными импортным.Даже предполагается рубрика "Ручки Очумелые" ( очень умелые ) как мастерская по изготовлению деталей для усовершенствования моторов нестандартного типа для домашнего использования ( свой "Вихрь-евро" я собирал на кухонном столе арендовав его у супруги) - сама простота, зато эффекривнаяю
Ну и бог с ним ! С созданием и ремонтом моторов справимся сами. Наш экспериментальный сборник создан для всех, кто хочет совершенствовать свои моторы и может предложить свои разработки, чертежи, схемы, фото, описания сделанного, вести самостоятельно свои рубрики. Для тех, кто интересно пишет, красиво фотографирует, рисует, для всех талантливых и к ним примкнувшим. Он задуман как Клуб-журнал всех "водоплавающих" в наши нелегкие дни. В задуме и КБ "Кульман" для размножения и рассылки чертежей интересных разработок в помощь созидающим Кстати, в новом сборнике много чертежей, схем и фото показывающих зачем, почему и как можно улучшать характеристики ПМ "Вихря" превратившегося в "Вихрь-евро" по принципу : "От перестановки слагаемых сумма не меняется" а моторесурс и удобство в эксплуатации прибудет.Рассказываю о "секрете " пыления "Вихрей" топливом из карбюраторов и почему Р.В.Страшкевич за 30 лет так и не ответил на этот вопрос и как он сам проговорился об этом на страницах "КиЯ" "аж" в 2001 году.Присутствует литературная страничка с водномоторными, порой смешными приключениями, Ода "Вихрю" в стихах.Рассказываю отом, ка создавался "Вихрь-евро", о создании нового дизайна для наших моторов, как их сделать равнозначными импортным.Даже предполагается рубрика "Ручки Очумелые" ( очень умелые ) как мастерская по изготовлению деталей для усовершенствования моторов нестандартного типа для домашнего использования ( свой "Вихрь-евро" я собирал на кухонном столе арендовав его у супруги) - сама простота, зато эффекривнаяю