Да я ставил автомобильный, электронный, никаких проблем, сигнал берешь с генераторной катушки до выпрямителя и полный вперед!! Даже переключать количество цилиндров не потребовалось - совпало по-умолчанию....
А какой именно с какого авто? Очень интересно, мне это казалось не реальным ведь двигатель на авто 4т, а мерк 2т неужели все так просто? И куда питание запаивать?
Дак какой-то Мультитроникс DD-5 - поищи по поиску ( а в итоге любой авто - мультиприбор)- а по количеству полюсов - точно без гемора попадает - я прибор отдал при продаже мотора, тока не на катушку зажигания, а именно на генератор и все будет OK !! А питание как на авто плюс- минус 12в - в инструкции к прибору прописано. (Даже проще чем все думают - лишь бы кто-нить подсказал!!!)
На Меркури 40ЕО поставил автомобильный электронный БК-06. Подключил к генераторной катушке перед выпрямителем к белому проводу, обороты показывает правильно, никакие настройки не понадобились.